Регулировка - подшипник - ступица - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подшипник - ступица - переднее колесо

Cтраница 1


Регулировка подшипников ступиц передних колес производится при поднятом домкратом колесе.  [1]

2 Элементы регулировки осевого зазора подшипников задних колес автомобиля ЗИЛ-431410. [2]

Если регулировка подшипников ступиц переднего колеса проведена правильно, во время движения автомобиля ступица не должна нагреваться. Если после останова автомобиля нагрев ступицы ощущается при приложении к ней руки, то следует ослабить затяжку гайки на одно шплинтовочное отверстие.  [3]

4 Схема регулировки подшипников переднего колеса. [4]

Для регулировки подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-53А поднимают домкратом переднюю ось так, чтобы шина не касалась пола. Отвертывают колпак ступицы, расшплинтовывают и отпускают гайку крепления подшипников на 1 / 2 оборота, проверяют, свободно ли вращается колесо рукой.  [5]

Проверку и регулировку подшипников ступиц передних колес осуществляют следующим образом. Толкая верхнюю часть колеса за шину, определяют, есть ли осевой люфт, после чего рукой повертывают колесо и проверяют, свободно ли оно вращается. Если обнаруживают осевой люфт или слишком тугую затяжку подшипников - приступают к регулировке.  [6]

Применение средств механизации при выполнении операций наружной мойки, доливок масла и смазки, регулировок подшипников ступиц передних колес, замены задней рессоры и передних колес автомобиля при ТО и ремонте снижает трудозатраты в 3 - 4 5 раза.  [7]

Если свободный ход рулевого колеса окажется более 10, необходимо проверить и подтянуть крепления узлов и механизмов рулевого управления, проверить состояние шарнирных соединений рулевых тяг и гидроусилителя, проверить регулировку подшипников ступиц передних колес. При наличии увеличенного свободного хода рулевого колеса после проверки состояния шарниров и крепления механизмов рулевого управления следует выполнить регулировку рулевого механизма.  [8]

Если свободный ход рулевого колеса окажется более 10, необходимо проверить и подтянуть крепления узлов и механизмов рулевого управления, проверить состояние шарнирных соединений рулевых тяг и гидроусилителя, проверить также регулировку подшипников ступиц передних колес. При наличии увеличенного свободного хода рулевого колеса после проверки состояния шарниров и крепления механизмов рулевого управления, следует выполнить регулировку рулевого механизма.  [9]

Регулировочные работы по ходовой части автомобиля заключаются в проверке и регулировке углов установки передних колес, регулировке предельного угла поворота передних колес, регулировке осевого зазора между поворотным кулаком и проушиной балки передних колес и регулировке подшипников ступиц передних колес.  [10]

Основными операциями при сборке переднего моста грузовых автомобилей являются: установка поворотных кулаков с рычагами, установка поперечной и продольной тяг, установка ступиц с тормозными барабанами. Большое значение для нормальной работы собранного автомобиля имеет проверка правильности установки поворотных кулаков и колес и регулировка подшипников ступиц передних колес. В рассматриваемых автомобилях поворотные кулаки вращаются на шкворне в двух втулках, запрессованных в отверстия кулака. Втулки шкворня поворотного кулака изготовляются из бронзы ОЦС4 - 4 - 2 5 ( МАЗ-200) или ОЦ4 - 3 ( ЗИС-110) или из ленточной низкоуглеродистой стали с заливкой свинцовистой бронзой состава: свинца 10 %, олова 10 % и меди 80 %, или из оловянистого томпака состава: меди 88 - 92 %, олова 0 25 - 0 75 %, цинк остальное.  [11]

Основными операциями при сборке переднего моста грузовых автомобилей являются установка поворотных цапф с рычагами, поперечной и продольной тяг и ступиц с тормозными барабанами. Большое значение для нормальной работы собранного автомобиля имеет проверка правильности монтажа поворотных цапф и колес и регулировка подшипников ступиц передних колес. При этом необходимо соблюдать правильность установки углов колес и наклона шкворней: а - угол развала колес, образуемый вертикальной плоскостью с плоскостью вращения колес; ф - угол схождения колес, определяемый практически разностью расстояний А и Б; р - угол наклона шкворня вбок, образуемый осью шкворня с вертикальной плоскостью, проходящей через продольную ось автомобиля; у - угол наклона шкворня назад, образуемый осью шкворня с вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси автомобиля.  [12]



Страницы:      1