Регулировка - подшипник - червяк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подшипник - червяк

Cтраница 1


Регулировка подшипников червяка и зацепления ролика с чер - IKOM рулевого механизма автомобиля Победа производится ана -) гично описанному и осуществляется также соответственно про-тдками и регулировочным винтом.  [1]

Регулировку подшипников червяка и его осевого зазора необходимо производить изменением количества прокладок, установленных под нижней крышкой картера рулевого механизма. В комплект входят прокладки толщиной 0 05; 0 1 и 0 2 мм.  [2]

Регулировку подшипников червяка и его осевого зазора производят путем изменения количества прокладок, установленных под нижней крышкой картера рулевого механизма.  [3]

Для регулировки подшипников червяка разъединяют провод сигнала, снимают рулевое колесо и сошку, сливают масло из картера рулевого механизма. Затем снимают нижнюю крышку картера, удаляют тонкую регулировочную прокладку и устанавливают крышку на место. Если после проверки люфт не будет устранен, снимают толстую прокладку и вместо нее ставят тонкую.  [4]

Для регулировки подшипников червяка сливают масло из картера рулевого механизма, расшшшнтовывают пробку переднего конца продольной рулевой тяги, вывертывают пробку и отсоединяют тягу от сошки.  [5]

Для регулировки подшипников червяка разъединяют провод сигнала, снимают рулевое колесо и сошку, сливают масло из картера рулевого механизма. Затем снимают нижнюю крышку картера, удаляют тонкую регулировочную прокладку и устанавливают крышку на место. Если после проверки люфт не будет устранен, снимают толстую прокладку и вместо нее ставят тонкую.  [6]

После регулировки подшипников червяка производят регулировку зацепления ролика и червяка.  [7]

Если, несмотря на произведенную регулировку подшипников червяка, все же будет обнаружен большой люфт рулевого колеса, его устраняют регулировкой зацепления ролика с червяком, которую выполняют следующим образом. Вращая ключом 3 регулировочный винт по ходу часовой стрелки и покачивая рукой сошку, добиваются, чтобы в среднем положении перемещение конца сошки не превышало 0 15 мм.  [8]

Это перемещение соответствует значению люфта рулевого колеса в градусах. У автомобилей, в конструкцию рулевого механизма которых встроен гидроусилитель ( например, КамАЗ - 5320, ЗИЛ-130 и их модификации), значения люфта рулевого управления определяют только при работающем на малых оборотах двигателе. Повышенный люфт рулевого колеса устраняют по потребности при TO-L - 2 регулировкой зацепления рабочей пары ( например, червяк-ролик или червяк-сектор), а также регулировкой подшипников червяка.  [9]

10 Проверка осевого перемещения рулевого вала. I - шнур для крепления рулевого колеса. [10]

С этой целью нужно охватить рулевую колонку левой рукой и подвести большой палец к нижнему торцу ступицы колеса. Люфт не должен ощущаться. Ощущение осевого люфта указывает на необходимость регулировки подшипников червяка рулевой передачи.  [11]



Страницы:      1