Cтраница 1
Регулировка подшипников червяка и зацепления ролика с чер - IKOM рулевого механизма автомобиля Победа производится ана -) гично описанному и осуществляется также соответственно про-тдками и регулировочным винтом. [1]
Регулировку подшипников червяка и его осевого зазора необходимо производить изменением количества прокладок, установленных под нижней крышкой картера рулевого механизма. В комплект входят прокладки толщиной 0 05; 0 1 и 0 2 мм. [2]
Регулировку подшипников червяка и его осевого зазора производят путем изменения количества прокладок, установленных под нижней крышкой картера рулевого механизма. [3]
Для регулировки подшипников червяка разъединяют провод сигнала, снимают рулевое колесо и сошку, сливают масло из картера рулевого механизма. Затем снимают нижнюю крышку картера, удаляют тонкую регулировочную прокладку и устанавливают крышку на место. Если после проверки люфт не будет устранен, снимают толстую прокладку и вместо нее ставят тонкую. [4]
Для регулировки подшипников червяка сливают масло из картера рулевого механизма, расшшшнтовывают пробку переднего конца продольной рулевой тяги, вывертывают пробку и отсоединяют тягу от сошки. [5]
Для регулировки подшипников червяка разъединяют провод сигнала, снимают рулевое колесо и сошку, сливают масло из картера рулевого механизма. Затем снимают нижнюю крышку картера, удаляют тонкую регулировочную прокладку и устанавливают крышку на место. Если после проверки люфт не будет устранен, снимают толстую прокладку и вместо нее ставят тонкую. [6]
После регулировки подшипников червяка производят регулировку зацепления ролика и червяка. [7]
Если, несмотря на произведенную регулировку подшипников червяка, все же будет обнаружен большой люфт рулевого колеса, его устраняют регулировкой зацепления ролика с червяком, которую выполняют следующим образом. Вращая ключом 3 регулировочный винт по ходу часовой стрелки и покачивая рукой сошку, добиваются, чтобы в среднем положении перемещение конца сошки не превышало 0 15 мм. [8]
Это перемещение соответствует значению люфта рулевого колеса в градусах. У автомобилей, в конструкцию рулевого механизма которых встроен гидроусилитель ( например, КамАЗ - 5320, ЗИЛ-130 и их модификации), значения люфта рулевого управления определяют только при работающем на малых оборотах двигателе. Повышенный люфт рулевого колеса устраняют по потребности при TO-L - 2 регулировкой зацепления рабочей пары ( например, червяк-ролик или червяк-сектор), а также регулировкой подшипников червяка. [9]
Проверка осевого перемещения рулевого вала. I - шнур для крепления рулевого колеса. [10] |
С этой целью нужно охватить рулевую колонку левой рукой и подвести большой палец к нижнему торцу ступицы колеса. Люфт не должен ощущаться. Ощущение осевого люфта указывает на необходимость регулировки подшипников червяка рулевой передачи. [11]