Регулировка - межцентровое расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - межцентровое расстояние

Cтраница 1


Регулировка межцентрового расстояния осуществляется от вспомогательного двигателя через расположенную в нижней части станины ножниц червячную передачу, вращающую вертикальные винты.  [1]

2 Зубчатый шкив. [2]

Конструкция передачи должна обеспечить регулировку межцентрового расстояния в диапазоне, необходимом для замены вышедшего из строя ремня и создания его предварительного натяжения. В этом случае устраняется также влияние технологических отклонений по длине ремня на его предварительное натяжение.  [3]

Когда в червячной передаче стремятся полностью устранить мертвый ход, применяют регулировку межцентрового расстояния пружиной, поджимая ею червяк к колесу.  [4]

Здесь k - коэффициент, учитывающий боковой зазор между зубьями и зависящий от класса точности колес, а также от наличия или отсутствия регулировки межцентрового расстояния; епш - радиальный зазор в подшипнике; f - суммарное значение упругих линейных деформаций ( изгиба валика, зуба, опоры); этот коэффициент должен учитываться при наличии достаточно больших нагрузок и невысокой жесткости передачи; га - модуль; z - число зубьев.  [5]

Для компенсации отклонений от номинала по длине ремня, его удлинения в процессе эксплуатации, а также для свободной установки новых ремней в передаче должна быть предусмотрена регулировка межцентрового расстояния шкивов.  [6]

Для компенсации возможных отклонений в длине ремня вследствие вытяжки его в процессе эксплуатации, а также для свободного надевания новых ремней, при конструировании передачи должна быть предусмотрена регулировка межцентрового расстояния в сторону уменьшения на 1 5 % и в сторону увеличения на 3 % от расчетной длины ремня.  [7]

Для компенсации возможных отклонений в длине ремня вследствие вытяжки их в процессе эксплуатации, а так же для свободного надевания новых ремней, при конструировании передачи должна быть предусмотрена регулировка межцентрового расстояния в сторону уменьшения на 1 5 % и в сторону увеличения на 3 % от расчетной длины ремня.  [8]

Для компенсации возможных отклонений в длине ремвя вбледствие вытяжки их в процессе эксплуатации, а также для, све одного наде-вания новых ремней, при конструировании, передачи должна быть предусмотрена, регулировка межцентрового расстояния в сторону уменьшения на 1 5 % и в сторону увеличения на 3 % от расчетной длины ремня.  [9]

В некоторых конструкциях для установки приборов применяются калиброванные диски с радиусами, равными радиусам делительных окружностей. Диски закрепляются на оправках под шестернями. Смена дисков, требующаяся для колес разных диаметров, создает неудобства метода регулировки межцентрового расстояния при помощи сменных дисков.  [10]

Качество сборки имеет также весьма важное значение. Независимо от того, как точно изготовлены детали, если они неудовлетворительно собраны, поведение системы может быть ухудшено. Трудность, связанную с требованием точного расположения отверстий, можно избежать за счет введения большего числа обрабатываемых деталей и большей стоимости процесса сборки, предусмотрев в конструкции регулировку межцентрового расстояния шестерен. Этот метод позволяет производить очень точную регулировку зазора и трения в зацеплении. Он состоит в монтаже некоторых подшипников и электромеханических агрегатов в подвижных плитах таким образом, чтобы положение валов могло смещаться относительно неподвижной части конструкции. После перемещения их и установки наивыгоднейшего зацепления шестерен подвижные плиты могут быть закреплены на месте установочными болтами. Какие из валов следует сделать подвижными, должно подсказать рассмотрение схемы трансмиссии, в которой необходимо иметь возможность регулировать каждое зацепление за счет перемещения только нескольких подвижных валов. Агрегат может быть так сконструирован, чтобы перемещение одного вала позволяло регулировать зацепление двух пар сцепляющихся шестерен. Устройства, такие, как потенциометры и сельсины, которые могут замещаться или поворачиваться для регулирования нулевого положения, должны плотно сидеть в своих установочных отверстиях, даже если эти отверстия находятся в подвижных обоймах. Другими словами, зацепление не должно регулироваться за счет относительного движения сельсинов в их установочных отверстиях, так как замена сельсинов может изменить величину зазора.  [11]



Страницы:      1