Регулировка - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - система

Cтраница 2


Регулировку систем воздушного отопления производят изменением температуры подаваемого воздуха.  [16]

17 Одновентиляторная система кондиционирования воздуха с переменной первой рециркуляцией. [17]

После регулировки системы измеряется подача и полный напор вентиляторов.  [18]

19 Принципиальная оптическая схема многоходовой газовой кюветы. [19]

Посредством регулировки системы зеркал подбирают число ходов, соответствующее оптимальной толщине поглощающего слоя.  [20]

Если регулировка системы холостого хода проведена правильно. Убедившись, например, в том, что регулировка холостого хода карбюратора не помогает, надо прочистить и продуть жиклеры и каналы системы холостого хода сжатым воздухом, используя насос для накачки шин. Для надежной очистки жиклеров рекомендуется снять крышку поплавковой камеры. При сильном засорении жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном.  [21]

Правильность регулировки системы холостого хода проверяют изменением режима работы двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала до максимальной. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать частоту вращения коленчатого вала до 400 - 500 об / мин и работать устойчиво.  [22]

Стабильность регулировки системы холостого хода сохраняется при пробеге 8 - 9 тыс. км. Время контроля одного автомобиля - 2 мин. Для сокращения количества контрольных проверок на средних и небольших АТП, для которых приобретение нескольких комплектов аппаратуры нецелесообразно, достаточно в определенный день растянуть по времени выпуск автомобилей в рейсе, чтобы охватить все их проверкой. В таком случае достаточно иметь один комплект газоаналитической аппаратуры, сконцентрированный в зоне ТО и ТР, эпизодически используя ее на постах ЭД. ЭД желательно проводить при возвращении автомобилей с линии. Это улучшает условия проверки ( прогретый двигатель) и позволяет с учетом большего запаса времени тут же проводить регулирование карбюраторов, разгрузив при этом производственные участки.  [23]

Правильность регулировки системы холостого хода карбюратора рекомендуется также проверить на ходу. При правильной регулировке и прогретом двигателе нагруженный автомобиль ГАЭ-51 должен двигаться на 3 - й передаче без рывков и иметь скорость 7 - 8 км / час.  [24]

При регулировке систем необходимо помнить, что нормальный прогрев всех приборов зависит от правильности монтажа. Несоблюдение уклонов, наличие мешков и установка труб диаметром, менее расчетного, создают неравномерный прогрев системы.  [25]

При регулировке системы охлаждения добиваются большего охвата поверхности шлифуемой детали.  [26]

К регулировке систем централизованного теплоснабжения приступают только тогда, когда проверкой выявляют выполнение всех разработанных мероприятий по наладке. В процессе регулировки проверяют прогрев теплоиспользующих установок при работе источника тепла в разработанных тепловых и гидравлических режимах, а также соответствие фактических расходов теплоносителя расчетным, корректируют диаметры отверстий сопел элеваторов и дроссельных диафрагм, настраивают автоматические регуляторы.  [27]

28 Характеристика свечей зажигания. [28]

Перед регулировкой системы зажигания рекомендуется предварительно проверить и отрегулировать зазоры между контактами прерывателя и открыть крышку люка маховика, затем вывернуть свечу первого цилиндра ( считая от радиатора), закрыв пальцем отверстие свечи, повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до появления шипения воздуха из-под пальца, что указывает на начало такта сжатия в Первом цилиндре; после этого осторожно проворачивают коленчатый вал до совпадения указателя на картере маховика с меткой на его ободе. В двигателе ЗИЛ-157 момент прихода поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку определяется по установочному пальцу, входящему в отверстие крышки распределительных шестерен. При этом пластина ротора распределителя должна стоять против бокового контакта крышки, соединенного с проводом первого цилиндра.  [29]

Перед регулировкой системы зажигания рекомендуется предварительно проверить и отрегулировать зазоры между контактами прерывателя и открыть крышку люка маховика, затем вывернуть свечу первого цилиндра ( считая от радиатора), закрыв пальцем отверстие свечи, повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до появления шипения воздуха из-под пальца, что указывает на начало такта сжатия в первом цилиндре; после этого осторожно проворачивают коленчатый вал до совпадения указателя на картере маховика с меткой на его ободе. В двигателе ЗИЛ-157 момент прихода поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку определяется по установочному пальцу, входящему в отверстие крышки распределительных шестерен. При этом пластина ротора распределителя должна стоять против бокового контакта крышки, соединенного с проводом первого цилиндра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4