Cтраница 1
Регулировка скорости при работе машины допускается только при бесступенчатых регуляторах скоростей; во всех остальных случаях переключение скоростей должно производиться при выключенном приводе. [1]
Регулировочная характеристика днигателя постоянного тока параллельного возбуждения. [2] |
Регулировка скорости изменением сопротивления в цепи якоря осуществляется посредством реостата А. Этот способ регулировки вызывает изменения жесткости механических характеристик, к тому же он неэкономичен, так как сопровождается значительными электрическими потерями на нагрев реостата. [3]
Регулировка скорости весьма точна, так что постоянство числа оборотов мотора гарантируется в пределах 0 1 %, что в пересчете на время составляет запаздывание на - 1 5 мин. [4]
Регулировка скорости производится сначала реостатом в цепи якоря, затем - ослаблением поля. Для уменьшения потерь в реостатах се-риесный электродвигатель целесообразно подбирать так, чтобы требуемая максимальная скорость достигалась сильным ослаблением поля, тогда его работа на низкой скорости будет происходить с высоким моментом при умеренном токе, что даст меньшие потери в пусковых сопротивлениях. При двух сериес-ных электродвигателях путем последовательно-параллельного соединения получается еще более экономная регулировка скорости, но вес электродвигателей и аппаратуры получается при равной мощности большим. Компа-ундные электродвигатели, имеющие кроме се-риесной обмотки возбуждения еще шунтовую, по своим характеристикам уступают сериес-ным, но зато позволяют осуществлять торможение с рекуперацией энергии. [5]
Схема установки для испытания активности катализатора. [6] |
Регулировка скорости во время проведения опыта нежелательна. После того как скорость установлена, уровень сырья в бюретке доводят до нуля и пуск воздуха в регулятор давления и в бюретку временно прекращают. Перед началом опыта нужно установить температуру, которая должна быть в пределах 455 ЬЗ, в бане, окружающей приемник. [7]
Регулировка скорости полимеризации производится путем понижения температуры реакционной смеси и концентрации катализатора. [8]
Регулировка скорости перекачки или ее прекращение осуществляется арматурой - задвижками, вентилями, кранами, обратными клапанами. Предохранительные клапаны защищают аппараты и трубопроводы от повышения давления выше допустимого. Специальные регуляторы поддерживают постоянство расхода, давления, температуры или других параметров. [9]
Регулировка скорости замыкания и литья, а также непосредственный привод шнеков посредством масляного двигателя расширяют возможности применения этой машины. Коммутационный шкаф, где размещены все приборы, необходимые для регулировки машины, расположен вне машины. Вместо обычного контакторного управления автомат может быть снабжен электронным управлением. [10]
Регулировка скорости искателя и равномерности его хода производится путем регулировки хода якоря, натяжения движущей пружины и люфта контакта искателей. [11]
Регулировка скорости подъема и опускания груза происходит путем переключения контроллером резистора в цепи ротора. При первом положении рукоятки контроллера SA ], соответствующем включению всего сопротивления резистора в цепи ротора, пусковой момент подъема минимальный. При подъеме больших грузов, близких к максимальным, момент, создаваемый грузом, превышает момент электродвигателя, соответствующий первому и второму положениям контроллера, и груз в этом случае не поднимается. Для подъема таких грузов рукоятку контроллера переводят в третье, а затем в четвертое и пятое положения. [12]
Принципиальная схема эмалировочного агрегата FLK-125 и FLK - 175A фирмы Ауман.| Устройство для контактного отжига проволоки на эмалировочных агрегатах фирмы Ауман. [13] |
Регулировка скорости эмалирования плавная. [14]
Регулировка скорости сварки и подачи производится плавно путем изменения оборотов электродвигателя. [15]