Регулировка - скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - скорость - двигатель

Cтраница 1


Регулировка скорости двигателя со смешанным возбуждением выполняется регулировочным реостатом, включенным в цепь параллельной обмотки возбуждения.  [1]

Как осуществляется регулировка скорости двигателя с последовательным возбуждением.  [2]

Уравновешивание давления осуществляется регулировкой скорости двигателя насоса. Любое неуравновешивание влечет за собой движение диафрагмы; такое движение, преобразованное в электрическую величину и усиленное, изменяет силовую входную величину к двигателю насоса, а следовательно, и скорость до тех пор, пока снова не будет достигнуто равновесие давления. Измеритель скорости на валу насоса дает значение скорости судна; интегратор ( ср.  [3]

По условиям производства необходимо производить регулировку скорости двигателя ( см. задачу 73) кромкострогального станка, которая выполняется путем введения сопротивления в цепь обмотки возбуждения двигателя ( число регулировочных ступеней 4, пределы регулирования 1000 - - 1500 об / мин.  [4]

Регулировку магнитного потока полюсов, а вместе с этим и регулировку скорости двигателя можно производить при помощи реостата, включенного параллельно обмотке возбуждения двигателя. Меняя сопротивление реостата, можно менять ток, ответвляющийся в обмотку возбуждения.  [5]

Установка надежна в работе, удобна в эксплуатации, быстро и хорошо проводит регулировку скорости двигателей серий ДПМ, ДПР и др. При этом величина напряженности намагничивающего поля между соленоидами выше 2 400 а / см, я размагничивающего.  [6]

7 Схемы переключения фазной. [7]

Регулирование скорости в этом случае получается плавным и в широких пределах. В результате установка становится сложной и дорогостоящей. Практическое применение этот способ имеет при одновременном регулировании нескольких асинхронных двигателей, подключенных к общей сети, например, регулировка скорости рольганговых двигателей.  [8]

Для изменения скорости асинхронного двигателя с фазным ротором применяется регулировочный реостат, который отличается от пускового тем, что имеет больше секций и включается на длительное время. Регулировочный реостат является трехфазным и включается последовательно с фазными обмотками ротора. Введение реостата уменьшает ток в роторе, что приводит к увеличению скольжения. Увеличение скольжения вызывает увеличение ЭДС в роторе и приводит к восстановлению прежнего вращательного момента, но при меньшей скорости. Недостатком данного способа регулировки скорости двигателя являются тепловые потери в самом реостате. Регулировочный реостат обычно монтируется вместе с пусковым. Такое устройство называется пускорегулировочным реостатом.  [9]

10 Круговые диаграммы коллекторного последовательного Двигателя ДЛЯ различных значений угла р.| Векторная диаграмма напряжений для различных значений скольжения при р const. [10]

Последовательный двигатель при работе не может допускать из-за условий коммутации напряжения больше 30 - 40 в на фазу между щетками коллектора, поэтому он обычно применяется с трансформатором Т, понижающим напряжение на роторе. Последовательный двигатель может выполняться с переходным или промежуточным трансформатором. Первая схема ( рис. 29 - 25, а и б) применяется в тех случаях, когда к двигателю подводится напряжение выше 500 в, вторая же ( рис. 29 - 25, в и г) при напряжениях от 500 до ПО в. Переходный трансформатор должен быть рассчитан на полную мощность двигателя, а промежуточный - только на ту часть мощности, которая доставляется ротору двигателя или берется электрически от него. Так как мощность ротора зависит от предела регулировки скорости двигателя по отношению к его синхронной скорости, то размеры промежуточного трансформатора тем меньше, чем меньше этот предел регулировки.  [11]



Страницы:      1