Cтраница 1
Феррорезонансный стабилизатор с компенсирующим напряжением, пропорциональным напряжению сети. [1] |
Регулировка стабилизатора осуществляется подбором чисел витков w2 и WK, а также изменением воздушного зазора б ( толщины картонной прокладки), меняющего индуктивность линейного дросселя. [2]
Кривые зависимости. [3] |
Регулировка стабилизаторов после сборки опытного образца производится изменением воздушного зазора ненасыщенного дросселя ( рис. 3 - 12) или магнитного шунта ( рис. 3 - 13) и переключением отводов контурной и компенсационной обмоток. При этом к ( Выходным зажимам должно быть подключено номинальное сопротивление нагрузки. [4]
Регулировку стабилизатора осуществляют подберем количества витков wz и WK, а также изменением воздушного зазора 8 ( толщина картонной прокладки), меняющего индуктивность линейного дросселя. [5]
Регулировку стабилизатора осуществляют подберем количества витков wt и ш к, а также изменением воздушного зазера 8 ( толщина картонной прокладки), меняющего индуктивность линейного дросселя. [6]
Обычно перед регулировкой стабилизатора выясняют целесообразность получения того или иного режима и затем устанавливают потенциометры на получение характеристик, наиболее близких к заданным. В ряде случаев может потребоваться установление некоторого компромисса между двумя несовместимыми идеальными режимами. [7]
Выполняют проверку и регулировку стабилизатора напряжения, порядок проведения которых изложен в пп. [8]
Практически давление сжатия определяется регулировкой стабилизатора, устанавливающего давление в буфере и, соответственно, требуемое положение в. [10]
После этих проверок приступают к регулировке стабилизатора на необходимый темп сброса давления. Для этой цели стабилизатор монтируют на кране машиниста, который затем устанавливают на испытательный стол. [11]
Между седлом и клапаном образуется оптимальное проходное сечение, величина которого определяется регулировкой стабилизатора. [12]
Как и в автотрансформаторе AT, здесь рекомендуется делать несколько отводов от обмотки для облегчения регулировки стабилизатора. Вес обмоток и магнитопровода, проверка на размещение обмоток и другие вспомогательные подобные расчеты выполняются обычными способами ( см. гл. [13]
Буксируемый корпус причиняет некоторые хлопоты из-за своего змееобразного движения в воде, но это может быть успешно устранено регулировкой хвостовых стабилизаторов. [14]
Для повышения коэффициента стабилизации вводится компенсирующая связь, осуществляемая сопротивлением RK величиной в несколько килоом; его величина подбирается при регулировке стабилизатора. [15]