Cтраница 1
Регулировка стартера СТ142 производится поворотом эксцентричной оси рычага. [1]
Регулировка стартеров с роликовыми ( а и храповичными ( б, в муфтами свободного хода., .. [2] |
Для регулировки стартера СТ142 - Б к силовому выводу и корпусу стартера подключается аккумуляторная батарея 24 В. Силовые контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампы 24 В. Тяговое реле подключают к аккумуляторной батарее. Шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности шайбы. При установке между втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2 5 мм контакты включенного реле должны замкнуться. Если же лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. После установки регулировочного диска в новое положение рнова проверяют регулировку реле стартера. [3]
Проверка регулировки стартера осуществляется при помощи двух прокладок толщиной 16 и 11 7 мм. Прокладки поочередно устанавливают между шестерней привода стартера и упорным кольцом. При включении шестерня перемещается по валу стартера до упора в прокладку. Стартер регулируют таким образом, чтобы при упоре шестерни в прокладку толщиной 16 мм контакты тягового реле не замыкались, а при упоре в прокладку толщиной 11 7 мм замыкались. Регулировку производят совершенно таким же образом, как у. Если контакты реле замыкаются при прокладке 16 мм, винт ввертывают в якорь, а если контакты не замыкаются при прокладке 11 7 мм, - винт вывертывают. [4]
При регулировке стартера СТ103 с помощью винта 28 ( см. рис. 32), ввернутого в якорь 27 тягового реле 23, устанавливают требуемый зазор между шестерней 36 и упорным кольцом 42 на валу якоря. Контактное кольцо 22 должно замыкать главные контакты 19 и 20 на крышке 21 тягового реле, когда зазор между упорным кольцом и шестерней находится в пределах 12 - 16 мм. [5]
Следует проверить регулировку стартера. При обнаружении неисправностей и в случае сильного загрязнения внутренней полости стартер следует разобрать. [6]
Предназначен для проверки и регулировки автотракторных стартеров, генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, регуляторов напряжения, аккумуляторных батарей, реле, звуковых сигналов, электродвигателей и других потребителей электроэнергии. [7]
По окончании сборки производят регулировку стартера. Далее стартер подвергается испытаниям в режимах холостого хода и полного торможения. Производится также проверка тягового реле включением стартера с прокладкой. [8]
Нередко наблюдается обгорание контактов реле и выключателей стартера из-за неплотного соприкосновения контактов в результате неправильной сборки или регулировки реле стартера. [9]
Привод этих стартеров по устройству и принципу действия имеет значительные отличия от привода стартера карбюраторного двигателя. Поэтому регулировка стартера дизельного двигателя существенно отличается от описанной выше регулировки стартера для карбюраторного двигателя. [10]
Привод этих стартеров по устройству и принципу действия имеет значительные отличия от привода стартера карбюраторного двигателя. Поэтому регулировка стартера дизельного двигателя существенно отличается от описанной выше регулировки стартера для карбюраторного двигателя. [11]
Техническое обслуживание стартера дизеля ЯМЗ-236 проводят через 1000 ч работы. При этом стартер снимают с дизеля, проверяют состояние щеток, коллектора и контактной системы реле: продувают сжатым воздухом; заменяют щетки, если их высота менее 14 мм; проверяют регулировку реле стартера; заливают в масленки подшипников якоря по 8 - 10 капель дизельного масла. [12]
Схема соединений при проверке и регулировке дополнительного реле стартера. [13] |
Проверка этой характеристики требует применения довольно сложной методики и занимает много времени. Поэтому вместо непосредственного измерения усилия, развиваемого тяговым реле, при проверке применяется следующий более простой и удобный косвенный метод. При этом методе проверяют реле, установленное на стартере. Регулировка стартера должна соответствовать приведенным выше указаниям. Между шестерней привода и упорным кольцом ( у стартеров старых типов с перемещением шестерни по прямым шлицам вала - между шестерней и шайбой на конце вала) устанавливают прокладку определенной ( для каждого типа стартера) толщины. Выводной болт обмоток тягового реле через реостат и включатель присоединяют к положительному выводу батареи. Отрицательный вывод батареи соединяют с корпусом стартера. Для контроля замыкания контактов тягового реле между выводным болтом его обмоток и выводным болтом, к которому на автомобиле присоединяют провод от аккумуляторной батареи, включают лампочку. Между выводным болтом обмоток реле и массой включают вольтметр. [14]
Для регулирования тягового реле стартера СТ142 - Б к выводу и массе стартера подключают аккумуляторную батарею напряжением 24 В. Силовые контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампу напряжением 24 В. Тяговое реле подключают к аккумуляторной батарее. При установке между втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2 5 мм ( рис. 47, г) контакты включенного реле должны замкнуться. Если же лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. После установки регулировочного диска в новое положение снова проверяют регулировку реле стартера. [15]