Cтраница 1
Регулировка рулевого управления предусматривается для компенсации люфта в отдельных его элементах при износе. При регулировке необходимо установить, где произошел износ: в рулевом механизме или в рулевом приводе. [1]
Регулировка рулевого управления заключается в устранении зазоров в шарнирах тяг и сопряжениях рулевого механизма. Затяжка шарнирных сочленений тяг производится путем заворачивания до отказа и частичного отпускания резьбовых пробок с последующей их шплинтовкой. [2]
Регулировка рулевого управления автомобилей 1U - 20 Победа -, ЗИМ, ЗИС-110, ГАЗ-51 и ГАЗ-63. При нормальном состоянии рулевого механизма свободный ход рулевою колеса по ободу в среднем положении не должен превышать 40 мм. [3]
Рулевое управление моторной коляски СЗБ. [4] |
Приемы регулировки рулевого управления моторных колясок СЗА-М и СЗБ одинаковые; ниже рассматриваются приемы регулировки рулевого управления моторной коляски СЗА-М. [5]
При регулировке рулевого управления устраняют зазоры в шарнирах тяг и сопряжениях рулевого механизма. Шарнирные сочленения тяг затягивают, заворачивая до отказа и частично отпуская резьбовые пробки. [6]
Схема регулировки зацепления ролика с червяком ру - левого механизма автомобиля ГАЗ-53А. [7] |
У автомобиля ЗИЛ-130 перед регулировкой рулевого управления следует проверить уровень масла в бачке насоса гидравлического усилителя, натяжение ремня привода насоса, убедиться в отсутствии воздуха в системе усилителя, осадков или грязи в бачке насоса и течи масла в соединениях шлангов. [8]
Работу по проверке технического состояния и регулировке рулевого управления автомобиля выполняют следующим образом. [9]
Регулировка осевого люфта червяка производится прокладками аналогично регулировке рулевого управления ЗИС-150. Затяжка подшипников червяка проверяется вращением вала с червяком до установки вала сошки с роликом на место. Усилие для вращения вала с червяком на плече, равном радиусу рулевого колеса 225 мм ( диаметр обода 450 мм), должно быть в пределах 0 3 - 0 5 кг. [10]
Проверка необходимости данной регулировки и последовательности ее выполнения одинаковы с регулировкой рулевого управления автомобиля ГАЗ-51. При правильной регулировке подшипников червяка усилие для поворота рулевого колеса, приложенное к его ободу, должно быть равно 0 3 - 0 8 кг. [11]
Приемы регулировки рулевого управления моторных колясок СЗА-М и СЗБ одинаковые; ниже рассматриваются приемы регулировки рулевого управления моторной коляски СЗА-М. [12]
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом осмотре, очистке рулевого механизма и деталей привода, проверке крепления и технического состояния, а также регулировке рулевого управления. [13]
Если надобность в регулировке совпала со сроком промывки масляного фильтра ( 960 ч) гидроусилителя руля, предварительно промойте фильтр и проверьте зацепление рейка-сектор, а уже потом приступайте к регулировке рулевого управления. [14]
Помимо перечисленных выше обязательных работ, входящих в объем второго технического обслуживания, одновременно по потребности могут выполняться и другие работы, способствующие удлинению срока службы деталей, а именно: подтяжка коренных и шатунных подшипников, притирка клапанов со шлифованием рабочей фаски клапана и фрезеровкой клапанных гнезд в блоке двигателя; смена поршневых колец; смена вкладышей; очистка картера от загрязнения ( со снятием нижней его части); очистка нагара в камерах сгорания, на поршнях, клапанах и во впускном трубопроводе, разборка сцепления с промывкой и чисткой его деталей и подклепкой заклепок накладок диска, разборка коробки передач с проверкой состояния и зачисткой забоин и заусенцев на зубьях шестерен; зачистка тормозных накладок на колодках, смена сальников полуосей, переборка и смазка рессор, разборка заднего моста с промывкой и проверкой деталей, а также регулировкой; регулировка рулевого управления со снятием его с автомобиля; промывка радиатора для удаления накипи; проверка и подзарядка аккумуляторной батареи. [15]