Cтраница 1
Регулировка уровня осуществляется ступенями через 0 87 дБ ( 0 1 Нп) перепайкой перемычек в схеме удлинителя. Преобразователь выполнен по кольцевой схеме, дающей наименьшее количество побочных продуктов преобразования. Обмотки / V трансформаторов Tpl и Тр2 и резистор R1 выполняют функции отрицательной обратной связи, подавляющей остатки модулируемого сигнала на выходе преобразователя. [1]
Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [2] |
Регулировка уровня осуществляется изменением количества прокладок, установленных под седлом игольчатого клапана. [3]
Регулировка уровня производится работой водяного насоса высокого давления. [4]
Регулировка уровня срабатывания ( уставки) для всех видов реле может осуществляться в линейном преобразователе ЛП либо путем изменения эталонной величины. [5]
Регулировка уровня цветоразностных сигналов производится изменением постоянного напряжения, подаваемого на диодный ограничитель ( вывод 9) с помощью переменного резистора 7R86 Насыщенность. [6]
Свисток. / - заглушка. 2 - корпус. 3 - вставка. 4 - штуцер. [7] |
Регулировку уровня звукового давления тифона производят поворотом регулировочной гайки 3, прижимающей мембрану через крышку 5 и кольцо 6 ( из морозостойкой резины к корпусу тифона и к втулке. После регулировки гайку 3 фиксируют болтом 7 и контргайкой. [8]
Регулировкой уровня мощности в линии или усиления измерительного усилителя добиваются того, чтобы отклонение указателя индикатора было достаточно большим, но не превышало половины шкалы. Затем смещают зондовую головку влево и вправо от узла до точек, в которых отклонения Ат указателя будут в m раз больше ( т 2 - 3), чем в узле. По линейке линии измеряют расстояние 2Д / между этими точками с возможно большей точностью. [9]
Схема технического поршневого манометра. 1 - камера подвода давления, 2 - поршень, 3 - противодействующие пружины, 4 - уравновешивающие грузы, 5 - электродвигатель для вращения поршня. [10] |
Для регулировки уровня масла в колонке имеется вспомогательный поршень, который вытесняет масло из внутреннего объема в колонку. [11]
Для регулировки уровня пульпы в камере в верхней части имеется специальная коробка - сливной порог, снабженный шиберной заслонкой. На дне машины помещена чугунная чаша, которая служит футеровкой корпуса машины. Чаша имеет центральное отверстие, соединяющее ее с воронкой для улавливания крупных частиц. Эти частицы по мере накопления периодически выгружаются через выпускной кран. [12]
Для регулировки уровня масла в колонке имеется вспомогательный поршень, который вытесняет масло из внутреннего объема в колонку. [13]
Схема технического поршневого манометра. [14] |
Для регулировки уровня масла в колонке имеется вспомогательный поршень, который вытесняет масло из внутреннего объема в колонку. [15]