Регулировка - уровень - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - уровень - топливо

Cтраница 1


1 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах. [1]

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ( рис. 46) проводится при снятой крышке поплавковой камеры.  [2]

3 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах. [3]

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ( рис. 44) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К.  [4]

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не следует вести на глазок, даже если у вас хороший глазомер и некоторый опыт.  [5]

Для регулировки уровня топлива подгибают язычок 3 на рычажке поплавка.  [6]

Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-84 М, К-22 Г, К-105, К-126 Б, К-126 Г, К-88 отверткой осторожно отгибают рычажок поплавка в соответствующем направлении ( вниз, чтобы понизить уровень, вверх, чтобы повысить его); в карбюраторах К-80, К-81, К-84, К-21 уровень регулируют изменением толщины прокладок между гнездом игольчатого клапана и крышкой поплавковой камеры. Затем устанавливают топливопровод, трос и тягу привода воздушной заслонки и проверяют уровень топлива, как указано выше. При необходимости регулировку повторяют, а затем устанавливают воздушный фильтр.  [7]

Правильность регулировки уровня топлива характеризуется расстоянием А ( фиг. Уровень топлива проверяют при нормальном напоре топлива, равном 0 2 - 0 25 кг.смг. Для проверки присоединяют к поплавковой камере специальный наконечник со стеклянной трубкой.  [8]

При регулировке уровня топлива на 16 - 18 мм ниже верхней плоскости поплавковой камеры оба поплавка должны занимать примерно горизонтальное положение и должны упираться в конец промежуточного рычага.  [9]

Перед регулировкой уровня топлива необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей поплавкового механизма. Герметичность поплавка проверяют путем погружения его в горячую воду с температурой не ниже 80 С и выдерживания в ней не менее 30 сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив из него попавшее топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка.  [10]

При необходимости производят регулировку уровня топлива подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпусом игольчатого клапана карбюратора.  [11]

Причин этому может быть несколько: нарушение регулировки уровня топлива в поплавковой камере; потеря герметичности ( повреждение) поплавка; попадание механических примесей под игольчатый топливный клапан; задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.  [12]

13 Регулировочные данные карбюраторов. [13]

При техническом обслуживании системы питания карбюраторных двигателей проводят: регулировку двигателя на минимальные обороты холостого хода, проверку герметичности запорного клапана поплавковой камеры карбюратора, проверку и регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверку и восстановление пропускной способности жиклеров и распылителей, проверку упругости пружин диффузора, оптимальную установку регулировочной иглы главного жиклера, сезонную регулировку ускорительного насоса.  [14]

К работам по ТО карбюратора, связанным со снятием его с двигателя и разборкой, относятся следующие проверки: жиклеров карбюратора; упругости пластин блока диффузора; подачи ускорительного насоса, а также проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.  [15]



Страницы:      1    2