Cтраница 1
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах. [1] |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ( рис. 46) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. [2]
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах. [3] |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ( рис. 44) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К. [4]
Регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не следует вести на глазок, даже если у вас хороший глазомер и некоторый опыт. [5]
Для регулировки уровня топлива подгибают язычок 3 на рычажке поплавка. [6]
Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-84 М, К-22 Г, К-105, К-126 Б, К-126 Г, К-88 отверткой осторожно отгибают рычажок поплавка в соответствующем направлении ( вниз, чтобы понизить уровень, вверх, чтобы повысить его); в карбюраторах К-80, К-81, К-84, К-21 уровень регулируют изменением толщины прокладок между гнездом игольчатого клапана и крышкой поплавковой камеры. Затем устанавливают топливопровод, трос и тягу привода воздушной заслонки и проверяют уровень топлива, как указано выше. При необходимости регулировку повторяют, а затем устанавливают воздушный фильтр. [7]
Правильность регулировки уровня топлива характеризуется расстоянием А ( фиг. Уровень топлива проверяют при нормальном напоре топлива, равном 0 2 - 0 25 кг.смг. Для проверки присоединяют к поплавковой камере специальный наконечник со стеклянной трубкой. [8]
При регулировке уровня топлива на 16 - 18 мм ниже верхней плоскости поплавковой камеры оба поплавка должны занимать примерно горизонтальное положение и должны упираться в конец промежуточного рычага. [9]
Перед регулировкой уровня топлива необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей поплавкового механизма. Герметичность поплавка проверяют путем погружения его в горячую воду с температурой не ниже 80 С и выдерживания в ней не менее 30 сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив из него попавшее топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка. [10]
При необходимости производят регулировку уровня топлива подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпусом игольчатого клапана карбюратора. [11]
Причин этому может быть несколько: нарушение регулировки уровня топлива в поплавковой камере; потеря герметичности ( повреждение) поплавка; попадание механических примесей под игольчатый топливный клапан; задевание поплавка за стенки поплавковой камеры. [12]
Регулировочные данные карбюраторов. [13] |
При техническом обслуживании системы питания карбюраторных двигателей проводят: регулировку двигателя на минимальные обороты холостого хода, проверку герметичности запорного клапана поплавковой камеры карбюратора, проверку и регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверку и восстановление пропускной способности жиклеров и распылителей, проверку упругости пружин диффузора, оптимальную установку регулировочной иглы главного жиклера, сезонную регулировку ускорительного насоса. [14]
К работам по ТО карбюратора, связанным со снятием его с двигателя и разборкой, относятся следующие проверки: жиклеров карбюратора; упругости пластин блока диффузора; подачи ускорительного насоса, а также проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. [15]