Cтраница 1
Ультразвуковая машина для точечной сварки УЗСМ-1. [1] |
Регулировка усилия производится плавно посредством изменения давления воздуха на диафрагму регулятором 5, имеющим контрольный манометр. [2]
Внешний вид ультразвукового сварочного аппарата УЗСМ-1. [3] |
Регулировка усилия производится посредством изменения давления воздуха регулятором давления. В целях получения более стабильного контактного усилия, особенно при коротких сварочных циклах, между регулятором давления и диафрагмой установлен воздушный ресивер. [4]
Регулировка усилия зажима производится винтом 9, который при отсутствии пневматического привода используется для ручного зажима детали на оправке. При этом втулка 2 заменяется резьбовой пробкой. [5]
Для регулировки усилия сжатия свариваемых деталей необходимо повернуть втулку 15 и по шкале 10 установить требуемое усилие сжатия. [6]
В прессе предусмотрена возможность регулировки усилия развальцовки и последовательности сборочных операций. [7]
Схема работы горизонтальной гидравлической машины. [8] |
На гидравлической таблеточной машине предусмотрена гибкая и эффективная регулировка усилия таблетирования, веса таблеток, скорости загрузки материала в матрицу, сжатия материала в таблетку и выдержки таблеток под давлением. [9]
После проверки действия тормоза приступают к регулировке усилия торможения пружинами с опробованием движения порожней и груженой кабины с остановками по этажам. [10]
ЛПМ предусмотрены следующие основные регулировочные операции: регулировка усилия торможения боковых узлов перестановкой конца пружин в отверстиях рычагов тормозных лент ( при этом усилие на приемном подкатушнике на диаметре 60 мм должно составлять при вращении по часовой стрелке 3 1 - 3 6 Н, на подающем - - 1 - 1 3 Н, а при вращении против часовой стрелки на приемном 1 - 1 3, на подающем - 3 1 - 3 6 Н); регулировка положения обводного ролика натяжения ленты с помощью регулировочных винтов рычага датчика натяжения; регулировка магнитных головок по высоте и по наклону с помощью винтов на платах головок; регулировка усилия прижима прижимного ролика к ведущему валу электродвигателя ( 8 - 13 Н) перемещением электромагнита; регулировка натяжения магнитной ленты и частоты вращения ведущего электродвигателя под-строечными резисторами соответствующих плат. [11]
В ЛПМ предусмотрены следующие регулировочные операции: регулировка усилия прижима узла подмотки к приемному узлу в пределах 0 6 - 1 Н перестановкой конца пружины в отверстиях шасси; регулировка момента подмотки на приемном узле ( 3 5 - 6 мНм) перемещением регулировочной шайбы узла подмотки вдоль оси; регулировка усилия прижима ролика перемотки к приемному узлу вращением эксцентрика; регулировка автостопа подгибкой тяги электромагнита, обеспечивающая при втянутом якоре электромагнита надежное зацепление рычага автостопа со штифтом маховика ведущего вала; регулировка усилия прижима прижимного ролика к ведущему валу перестановкой конца пружины в отверстия на ползунке; регулировка магнитных головок по высоте и наклону. [12]
В ЛПМ предусмотрены следующие регулировочные операции: регулировка усилия подмотки приемного узла перестановкой конца пружины в отверстиях шасси и при необходимости перемещением шайбы на узле подмотки; регулировка зазоров между контактами поворотом корпуса контактной группы таким образом, чтобы п режиме Останов все контакты были разомкнуты, в режимах Рабочий ход и Перемотка вперед контакты 7 и 2, 4 и 5, 6 и 7 должны быть замкнуты; в режиме Перемотка назад контакты 2 и 3, 4 н 5, 7 л 8 должны быть замкнуты; регулировка усилия прижима прижимного ролика к ведущему валу перестановкой конца пружины в отверстия на ползуне. [13]
Кроме того, в них предусмотрена возможность регулировки усилия прижима по всей плоскости фланца и на различных участках площади краев заготовки изменением длины шатунных тяг. [14]
Для кабины грузового автомобиля КамАЗ - 5320 предусмотрена регулировка усилия опрокидывания кабины, которая осуществляется изменением угла закручивания торсионов. Для изменения усилия опрокидывания угол закручивания необходимо соответственно уменьшить или увеличить, что обеспечивается шли-цевым соединением рычагов и торсионов механизма уравновешивания кабины. Для изменения угла закручивания на меньшую величину регулировка осуществляется путем перестановки оси опоры 6 ( см. рис. 218) рычага торсиона, которая имеет два отверстия. [15]