Cтраница 1
Регулировка усилия пружины проводится гайкой 5, затягиваемой винтом 4, Маховичок на втулке 2 имеет свободную посадку, и момент вращения от него передается через пружину / на ведомый валик. Расчет момента проскальзывания производится так же, как для фрикционных муфт. [1]
Регулировка усилия пружины разгрузочного клапана на необходимый предел срабатывания осуществляется регулировочной гайкой. [2]
Щеткодержатели предназначены для фиксации положения щеток на коллекторе, а также для крепления и регулировки усилия пружин, давящих на щетку. [3]
Уплотнения подшипниковых узлов. [4] |
Такие пружины устанавливают между торцом фланца и наружным кольцом подшипника. Для регулировки усилия пружины предусматривают дистанционные шайбы. [5]
При уменьшении давления в камере Б пружина 12 клапана приоткрывает затвор дросселирующего устройства, благодаря чему давление Р2 на выходе регулирующего клапана 1 возрастает до равенства с заданным. Изменение задания регулятора давления осуществляется регулировкой усилия пружины 7 с помощью регулировочного винта. [6]
Силовые гидроцилиндры. а - одностороннего действия с односторонний штоком. о - двустороннего действия с односторонний штоком. - двустороннего действия с двусторонним штоком. [7] |
В тех случаях, когда необходимо пропускать рабочую жидкость в одном направлении с заданным давлением, применяют напорный золотник с обратным клапаном. Золотник срабатывает, когда давление жидкости достигает определенной величины, которая может меняться за счет регулировки усилия пружины, противодействующей смещению золотника. [8]
Со станка снимается эталонная деталь, и обрабатываются две-три детали. При уменьшенном размере отверстия болт Б завинчивается ( для ослабления пружины 27); при увеличенном размере отверстия болт Б вывинчивается; регулировкой усилия пружины 27 можно изменять размеры отверстия в пределах 5 - 8 мк. [9]
Схема рычажно-тормозной передачи тележек моторных вагонов ЭР2 и ЭР9П. [10] |
Чтобы между тормозными колодками и поверхностью катания колес поддерживался необходимый зазор, применяют оттяжное устройство. Оно состоит из стержня, ушко которого соединено с верхним концом башмака при помощи валика, оттяжной пружины, упорной пластинки на подвеске, в которую упирается пружина и гайка с контргайкой для регулировки усилия пружины. Затягивая или отпуская гайку, можно регулировать положение тормозного башмака относительно поверхности катания колеса. [11]
Обгоревшие и окисленные контакты зачищают наждачной бумагой, конденсатор заменяют на исправный. Восстановление регулировки усилия пружины производится с помощью регулировочной гайки на стержне якоря. [12]
Положение колец и шариков без предварительного натяга ( а и с предварительным натягом ( б.| Уплотнения подшипников. [13] |
Правильно выбранное усилие предварительного натяга обеспечивает более спокойную работу подшипника, прижимая все шарики к беговым дорожкам, и повышает долговечность подшипника. Чрезмерный натяг, создавая значительную нагрузку на подшипник, уменьшает его долговечность. Поэтому при ремонте машины осевое усилие, действующее на подшипник, должно быть сохранено. Обычно применяют пружины в виде волнистых колец, вырубленных из листа, которые занимают немного места по длине машины. Такие пружины устанавливают между торцом фланца и наружным кольцом подшипника. Для регулировки усилия пружины предусматривают дистанционные шайбы. [14]
Консоль ( рис. 8.22) объединяет узлы цепи подач станка. В ней смонтированы: валы и зубчатые передачи, передающие движение от коробки подач в трех направлениях ( к винтам продольной, поперечной и вертикальной подач); механизм включения быстрого хода; электродвигатель подач; механизм включения поперечных и вертикальных подач. Гайка вертикальных перемещений закреплена в колонне. Колесо 2 через шпонку и шлицы вращает вал IX цепи продольного хода. Винт X попе речной подачи вращается от колеса 2 и свободно сидящею на валу колеса / при включенной муфте поперечного хода. Салазки демонтируют после снятия вала IX, для чего нужно снять верхний щиток на направляющих консоли, выбить штифт 3 и снять вал IX. Механизм включения установочных перемещений ( рис. 8.23) включает муфту 4 и сжимает диски фрикционной муфты. Правые гайки 2 служат для регулировки усилия пружины, левые 3, упираясь в торец втулки 5, регулируют и ограничивают ход оси. [15]