Регулировка - фара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - фара

Cтраница 3


При стандартной регулировке фар на дорогах I категории и на булыжной мостовой минимальную слепящую освещенность создают фары европейского типа.  [31]

32 Проверка исправности выключателя зажигания. [32]

При регулировке фар легковых автомобилей на сиденье водителя должен находиться пассажир или груз массой около 75 кг.  [33]

Перед регулировкой фар необходимо убедиться, что в каждой лампе горит только по одной нити. После указанной проверки включают дальний свет и одну из фар закрывают светонепроницаемым материалом. После регулировки фару закрепляют, наблюдая при этом, чтобы световое пятно не сместилось во время затяжки крепления.  [34]

Для проведения регулировки фар необходима ровная площадка и достаточно затемненное помещение, чтобы форма светового пятна была отчетливо видна. Пучок ближнего света фар европейского типа дает светлую зону в нижней части экрана и менее светлою в верхней части ( рис. 47); граница этих двух зон называется разделяющей линией Она также должна быть четко видна на экране.  [35]

Проверку правильности регулировки фар достаточно производить два раза в год - перед годовым техническим осмотром и перед периодом осенне-зимней эксплуатации.  [36]

Поэтому правильность регулировки фар необходимо проверять через каждые 10 - 15 тыс. км пробега, а также после любых ремонтных работ, в результате которых могло измениться положение фар.  [37]

Для облегчения регулировки фар и для проверки этой регулировки имеются оптические приборы, позволяющие производить эти операции в дневное время и непосредственно на шоссе.  [38]

Во время регулировки фар легковых автомобилей водитель должен находиться за рулем.  [39]

Во время регулировки фар легкового автомобиля водитель должен находиться за рулем. Регулировку фар грузовых автомобилей и автобусов производят без груза и пассажиров.  [40]

Отклонение в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижают качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком вниз) приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей или к сокращению длины освещаемого участка дороги. Особенно внимательно надо относиться к регулированию фар на автомобилях, оборудованных фарами с галогенными лампами, так как эти фары сильно ослепляют водителей при встречном разъезде в случае неправильной их ргулировки.  [41]

Отклонения в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижает качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком внизу приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств или к сокращению длины освещаемого участка дороги. Неправильная регулировка реле-регулятора может вызвать повышенное напряжение на лампах фар, что приводит также к ослеплению.  [42]

43 Зачистка контактов прерывателя. 1 - контакты, 2 - абразивная пластина.| Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [43]

Отклонение в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижают качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком вниз) приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей или к сокращению длины освещаемого участка дороги.  [44]

Инструкция по регулировке фар автомобилей в эксплуатации предназначена для технической службы автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания и органов Госавтоинспекции для контроля регулировки фар.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5