Cтраница 3
При стандартной регулировке фар на дорогах I категории и на булыжной мостовой минимальную слепящую освещенность создают фары европейского типа. [31]
Проверка исправности выключателя зажигания. [32] |
При регулировке фар легковых автомобилей на сиденье водителя должен находиться пассажир или груз массой около 75 кг. [33]
Перед регулировкой фар необходимо убедиться, что в каждой лампе горит только по одной нити. После указанной проверки включают дальний свет и одну из фар закрывают светонепроницаемым материалом. После регулировки фару закрепляют, наблюдая при этом, чтобы световое пятно не сместилось во время затяжки крепления. [34]
Для проведения регулировки фар необходима ровная площадка и достаточно затемненное помещение, чтобы форма светового пятна была отчетливо видна. Пучок ближнего света фар европейского типа дает светлую зону в нижней части экрана и менее светлою в верхней части ( рис. 47); граница этих двух зон называется разделяющей линией Она также должна быть четко видна на экране. [35]
Проверку правильности регулировки фар достаточно производить два раза в год - перед годовым техническим осмотром и перед периодом осенне-зимней эксплуатации. [36]
Поэтому правильность регулировки фар необходимо проверять через каждые 10 - 15 тыс. км пробега, а также после любых ремонтных работ, в результате которых могло измениться положение фар. [37]
Для облегчения регулировки фар и для проверки этой регулировки имеются оптические приборы, позволяющие производить эти операции в дневное время и непосредственно на шоссе. [38]
Во время регулировки фар легковых автомобилей водитель должен находиться за рулем. [39]
Во время регулировки фар легкового автомобиля водитель должен находиться за рулем. Регулировку фар грузовых автомобилей и автобусов производят без груза и пассажиров. [40]
Отклонение в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижают качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком вниз) приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей или к сокращению длины освещаемого участка дороги. Особенно внимательно надо относиться к регулированию фар на автомобилях, оборудованных фарами с галогенными лампами, так как эти фары сильно ослепляют водителей при встречном разъезде в случае неправильной их ргулировки. [41]
Отклонения в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижает качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком внизу приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств или к сокращению длины освещаемого участка дороги. Неправильная регулировка реле-регулятора может вызвать повышенное напряжение на лампах фар, что приводит также к ослеплению. [42]
Зачистка контактов прерывателя. 1 - контакты, 2 - абразивная пластина.| Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [43] |
Отклонение в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижают качество освещения дороги. Неправильная регулировка фар ( пучок света направлен вверх и влево или слишком вниз) приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей или к сокращению длины освещаемого участка дороги. [44]
Инструкция по регулировке фар автомобилей в эксплуатации предназначена для технической службы автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания и органов Госавтоинспекции для контроля регулировки фар. [45]