Cтраница 1
Регулировка форсунок должна производиться в защитных очках. [1]
Регулировка форсунки производится регулировочными шайбами, установленными под пружину, при снятых гайке распылителя, распылителе, проставке и штанге. При увеличении общей толщины регулировочных шайб ( увеличении сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении - понижается. [2]
Регулировка форсунок двигателя КамАЗ - 740 проводится на давление начала подъема иглы распылителя, равное 18 0 МПа. Проверку давления выполняют на приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Изменение давления производится постановкой шайб под пружину при снятии гайки распылителя. [3]
Регулировку форсунки на давление впрыска производят при снятом колпачке путем вращения отверткой регулировочного винта, который предварительно нужно расконтрить, или изменением числа прокладок. [4]
Для регулировки форсунки необходимо отвернуть гайку-колпачок 4 ( см. фиг. [5]
Для регулировки форсунки необходимо отвернуть колнак 6 и отдать гайку 8; ввинчивая или вывинчивая регулировочный винт 7, установить требуемое давление впрыска, после чего гайку 8 затянуть и снова проверить давление впрыска. [6]
Кроме обычной регулировки форсунки на давление впрыска и определения качества распыливания по внешнему виду струи, этот стенд позволяет определять угол конуса распыливания по диаметру отпечатка распыленного топлива, полученного на листе бумаги, как показано на фиг. [7]
Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок, а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распиливания топлива, угол конуса струи. Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой - для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность. [8]
Проверка и регулировка форсунки на давление впрыска и качество распиливания топлива осуществляется на стендах типа КП 1600 А. [9]
Проверку и регулировку форсунок и топливного насоса должны выполнять специально обученные рабочие в мастерских, оборудованных стендами для контроля и регулировки топливной аппаратуры. [10]
Проверку и регулировку форсунок проводят непосредственно на двигателе автомобиля или на специальном оборудовании в цехе. [11]
Затем проверяют регулировку форсунок, определяя количество песка, подаваемого под колесо за 1 мин. Форсунки песочниц должны быть отрегулированы так, чтобы под первое по ходу колесо подавалось 0 9 л песка в 1 мин, а под каждое колесо остальных колесных пар, имеющих песочные трубы, - по 0 6 л в 1 мин. [12]
Если в результате проверки и регулировки форсунки с помощью прибора КП-1609А не удается получить требуемые показатели по герметичности, давлению начала подачи или качеству распыливаемого топлива, то форсунку ремонтируют. [13]
При периодических ремонтах необходимо производить проверку качества распыла топлива и регулировку форсунок. [14]
Расход песка колеблется в зависимости от профиля пути, веса поезда, состояния погоды, регулировки форсунок, а также индивидуальных навыков машинистов. Нормы расхода песка учитывают различие профилей пути и температуры воздуха. [15]