Регулировка - фрикцион - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - фрикцион

Cтраница 1


Регулировка фрикционов проверяется включением их вручную при помощи рукоятки. Усилие для включения каждого фрикциона должно быть одинаковое. Правильно отрегулированные фрикционы не должны нагреваться при работе станка.  [1]

2 Схема натяжения тросика. [2]

Если барабан, ведущий диаграммную бумагу, поворачивается от руки чрезмерно туго или слишком слабо, производят регулировку внешнего фрикциона, затягивая или опуская гайку, расположенную с левой стороны барабана на его оси.  [3]

4 Расчетная схема конуса фрикциона.| Установка шпонки в вале фрикциона. [4]

Коэффициент 1 3 - 1 5 учитывает возможность дополнительного поджатия пружины, что может быть необходимо при регулировке фрикциона.  [5]

При перегрузке машины приводной фрикцион должен пробуксовывать; коленчатый вал и ползуны должны оставаться на месте. Регулировка приводного фрикциона осуществляется соответствующей затяжкой гаек на болтах фрикциона, контролируемой по величине осадки пружин или шайб Бельвиля, помещенных под гайками.  [6]

Второй конец ведущего вала опирается на шарикоподшипник 10, установленный в корпусе коробки передач. После регулировки фрикциона положение крестовины относительно вала 7 фиксируется болтом 14, входящим в одно из отверстий утолщенного ведомого диска.  [7]

Доворот круглых гаек 11 и 12 может быть произведен только после утапливания стопорных защелок. В большинстве случаев при регулировке фрикциона достаточно повернуть круглую гайку на 1 / 12, максимум на 2 / 12 оборота. Важно проследить за тем, чтобы стопорные защелки после регулировки фрикционов заскочили бы в один из двенадцати пазов круглых гаек, ибо в противном случае может произойти самопроизвольное отвинчивание последних.  [8]

На рис. 5 - 31 показано, как это делается; здесь 1 - нить, 2 - вспомогательный обводной ролик, 3 - гиря. Отношение максимального натяжения к минимальному не должно превышать двух. Натяжение изменяют регулировкой фрикциона подающего узла.  [9]

Доворот круглых гаек 11 и 12 может быть произведен только после утапливания стопорных защелок. В большинстве случаев при регулировке фрикциона достаточно повернуть круглую гайку на 1 / 12, максимум на 2 / 12 оборота. Важно проследить за тем, чтобы стопорные защелки после регулировки фрикционов заскочили бы в один из двенадцати пазов круглых гаек, ибо в противном случае может произойти самопроизвольное отвинчивание последних.  [10]

Динамометр следует предварительно отградуировать набором гирь. На рис. 5 - 32 показано, как это делается: здесь 1 - нить, 2 - вспомогательный обводный ролик, 3 - гиря. Отношение максимального натяжения к минимальному не должно превышать двух. Натяжение изменяют регулировкой фрикциона подающего узла. После этого проверяют натяжение ленты со стороны приемного узла; оно должно быть на 20 - 30 % больше натяжения со стороны подающего узла во избежание образования петли при пуске ленты.  [11]

Бортовые фрикционы гусеничного хода крепятся на валу коробки передач. Бортовой фрикцион ( рис. 42) состоит из набора гладких стальных футерованных дисков. При расслаблении пружин сцепление между дисками нарушается и крутящий момент на звездочку не передается. Для нормальной работы бортового фрикциона большое значение имеет его правильная регулировка. Регулировка фрикциона необходима и потому, что во время работы происходит естественный износ трущихся дисков.  [12]

Проверка регулировки лентопротяжного механизма ( рис. 35 а) производится при максимальной скорости перемещения диаграммной ленты ( 720, 1440 или 9 600 мм / ч) наблюдением за натягом диаграммной ленты и вращением ведущего барабана. Ведущий барабан должен продвигать бумагу плавно; перфорация бумаги не должна соскакивать с направляющего устройства барабана; диаграммная бумага не должна провисать. Регулировка лентопротяжного механизма производится изменением моментов трения фрикционных устройств этого механизма. Требуемое натяжение диаграммной ленты достигается вращением гайки, находящейся с левой стороны ведущего диска. Затягивание гайки увеличивает, а ослабление уменьшает момент трения внутреннего фрикциона. При провисании диаграммной ленты гайку следует завернуть на 2 - 3 оборота, а при стягивании перфорации с выступов ( пуклевок) барабана - ослабить. Если ведущий барабан поворачивается от руки чрезмерно туго или, наоборот, слишком слабо, производят регулировку внешнего фрикциона гайками, расположенными с левой стороны на оси барабана диаграммной ленты. Чрезмерный момент трения внешнего фрикциона может привести к остановке диаграммной ленты.  [13]



Страницы:      1