Регулировка - свободный ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - свободный ход

Cтраница 2


Регулировка гидравлического привода выключения сцепления включает регулировку зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра и регулировку свободного хода рычага вилки выключения сцепления.  [16]

Регулировка гидравлического привода с пневмоусилите-лем автомобилей КамАЗ включает регулировку зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра 2 ( рис. 26), а также регулировку свободного хода рычага 8 вилки выключения сцепления. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра регулируют эксцентриковым пальцем, который соединяет толкатель с рычагом педали / в положении, когда возвратная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору.  [17]

При небольшом износе накладок ведомого диска ( накладка полностью изношена, если расстояние между заклепками 4 и рабочими поверхностями меньше 0 2 мм) пробуксовку сцепления можно устранить регулировкой свободного хода, а при большом износе только заменой ведомого диска в сборе с изношенными накладками. Фрикционные накладки следует также заменять при обнаружении на их поверхностях трещин, при их неравномерном износе ( односторонних задирах) и прогорании.  [18]

Для пневматических тормозов характерными регулировочными ра ботами являются: восстановление герметичности соединений в трубопроводах и посадки клапанов тормозного крана; регулировка максимального давления воздуха; очистка воздушных фильтров и выпуск конденсата из воздушных баллонов; регулировка аппаратов пневматиче ского привода; регулировка свободного хода тормозного крана; регулировка свободного хода рычагов тормозных камер, зазоров между тормозными накладками и барабанами. Периодически тормоза разбирают чтобы убедиться в отсутствии предельного износа тормозных элементов и в исправности ушютнительных устройств.  [19]

Для пневматических тормозов характерными регулировочными ра ботами являются: восстановление герметичности соединений в трубопроводах и посадки клапанов тормозного крана; регулировка максимального давления воздуха; очистка воздушных фильтров и выпуск конденсата из воздушных баллонов; регулировка аппаратов пневматиче ского привода; регулировка свободного хода тормозного крана; регулировка свободного хода рычагов тормозных камер, зазоров между тормозными накладками и барабанами. Периодически тормоза разбирают чтобы убедиться в отсутствии предельного износа тормозных элементов и в исправности ушютнительных устройств.  [20]

Свободный ход конца рычага 1 ( рис. 72) привода стояночного тормоза моторной коляски СЗБ должен быть в пределах 10 - 15 мм. Регулировка свободного хода осуществляется при помощи регулировочной муфты, установленной на тросе 3 стояночного тормоза.  [21]

У полностью собранного тормозного крана свободный ход рычагов ножного и ручного привода, не вызывающий перемещения диафрагм, должен быть в пределах 1 - 2 мм. Регулировка свободного хода рычагов производится регулировочными болтами без подвода сжатого воздуха к тормозному крану. После регулировки регулировочные болты должны быть застопорены контргайками.  [22]

Длительная работа подшипника зависит от своевременной регулировки величины свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления, которая определяет необходимый зазор между подшипником и опорной пятой, а также от соблюдения правил управления сцеплением автомобиля, которые запрещают без надобности держать ногу на педали сцепления. Регулировка свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления производится так, как сказано выше.  [23]

Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением рычага вала вилки. Если он окажется на радиусе 90 мм менее 3 мм, то регулировку свободного хода производят сферической гайкой толкателя пневмоги-дроусилителя до величины 4 - 5 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления, равному ( 3 6 0 4) мм.  [24]

25 Установка рычагов ножниц остановочного тормоза ( а и тормоза прямого хода ( б трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А ( О и О, - оси регулировочных штоков. [25]

На трубоукладчиках ТО-1224В и Т-1530 В добиваются, чтобы полный ход рычагов 3 ( см. рис. 42) управления ( на верхнем онце рычага) был установлен в пределах 150 15 мм, из которых 20 - 40 мм хода должны выполняться свободно, без усилия. Для регулировки свободного хода главных рычагов останавливают двигатель и выключают муфту сцепления. Открывают оба смотровых люка с задней стороны отделений бортовых фрикционов корпуса заднего моста. Проверяют величину свободного хода рычагов 3 от крайнего переднего положения до начала перемещения каждого поршня 23 сервомеханизма. При этом поршень должен быть установлен заранее в крайнее переднее положение путем навертывания сферической гайки 17 передающего механизма на регулировочную вильчатую тягу 19 до упора.  [26]

Причиной неполного включения является отсутствие или значительное уменьшение свободного хода муфты выключения. При нормальной величине свободного хода пробуксовка сцепления возможна вследствие снижения коэффициента трения фрикционных накладок ( замасливание, подгорание, загрязнение) или ослабления ( разрушения) нажимных пружин. Пробуксовка оцепления ухудшает тяговые качества автомобиля, приводит IK снижению средней скорости движения я затрудняет движение в трудных дорожных условиях. Устраняется эта неисправность заменой деталей или восстановлением регулировки свободного хода муфты выключения, если регулировка нарушена.  [27]



Страницы:      1    2