Cтраница 1
Регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода с проверкой содержания окиси углерода ( СО) в отработавших газах проводится на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости 80 - 90 С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и правильно установленным углом опережения зажигания. Для контроля частоты вращения коленчатого вала и содержания СО в отработавших газах используют диагностические приборы и стенды ( см. гл. [1]
Регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу осуществляют при прогретом двигателе вращением корпуса буферной пружины всережимного регулятора. [2]
Регулировку частоты вращения коленчатого вала выполняют после установки угла опережения впрыскивания топлива. При ввертывании болта 5 частота вращения увеличивается, при вывертывании - уменьшается. Вначале частоту вращения коленчатого вала постепенно снижают до появления неустойчивости. [3]
Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода выполняют винтом количества смеси, ограничивающим угол закрытия дроссельных заслонок карбюратора, и винтом качества смеси, изменяющим ее состав. Эти работы проводят после прогрева двигателя в определенной последовательности, указываемой в инструкции по обслуживанию автомобиля. [4]
Карбюратор автомобиля ГАЗ-24 Волга 48. [5] |
Используется для регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода. [6]
Система холостого хода. [7] |
Деталь, используемая для регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя при работе в режиме холостого хода. [8]
Проверка и регулировка дозирующих устройств карбюратора заключаются в проверке уровня топлива в поплавковой камере и регулировке частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На карбюраторах, устанавливаемых на двигателях ГАЗ, кроме того, иглой регулируют главный жиклер главного дозирующего устройства. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора проводятся при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Высота уровня топлива в поплавковой камере влияет на состав горючей смеси. Повышение уровня топлива приводит к переобогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Понижение уровня топлива вызывает неустойчивую работу двигателя на режиме холостого хода, чихание в карбюраторе, ухудшение приемистости двигателя, перерасход топлива. [9]
Эта регулировка выполняется при исправных свечах зажигания, точной установке зажигания, правильном зазоре между контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Одним, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а другим - качество смеси. [10]
После регулировки частоты вращения коленчатого вала определяют неравномерность нагружения цилиндров. Для этого выключают подачу топлива в первый цилиндр и определяют частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем включают подачу топлива в отключенный цилиндр и снова фиксируют частоту вращения. При последующем выключении каждого из остальных цилиндров сначала устанавливают частоту вращения коленчатого вала, точно такую же, как при отключении первого цилиндра, а затем определяют частоту вращения при работе всех цилиндров. [11]