Регулировка - частота - вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - частота - вращение - коленчатый вал

Cтраница 1


Регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода с проверкой содержания окиси углерода ( СО) в отработавших газах проводится на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости 80 - 90 С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и правильно установленным углом опережения зажигания. Для контроля частоты вращения коленчатого вала и содержания СО в отработавших газах используют диагностические приборы и стенды ( см. гл.  [1]

Регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу осуществляют при прогретом двигателе вращением корпуса буферной пружины всережимного регулятора.  [2]

Регулировку частоты вращения коленчатого вала выполняют после установки угла опережения впрыскивания топлива. При ввертывании болта 5 частота вращения увеличивается, при вывертывании - уменьшается. Вначале частоту вращения коленчатого вала постепенно снижают до появления неустойчивости.  [3]

Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода выполняют винтом количества смеси, ограничивающим угол закрытия дроссельных заслонок карбюратора, и винтом качества смеси, изменяющим ее состав. Эти работы проводят после прогрева двигателя в определенной последовательности, указываемой в инструкции по обслуживанию автомобиля.  [4]

5 Карбюратор автомобиля ГАЗ-24 Волга 48. [5]

Используется для регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода.  [6]

7 Система холостого хода. [7]

Деталь, используемая для регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя при работе в режиме холостого хода.  [8]

Проверка и регулировка дозирующих устройств карбюратора заключаются в проверке уровня топлива в поплавковой камере и регулировке частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На карбюраторах, устанавливаемых на двигателях ГАЗ, кроме того, иглой регулируют главный жиклер главного дозирующего устройства. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора проводятся при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Высота уровня топлива в поплавковой камере влияет на состав горючей смеси. Повышение уровня топлива приводит к переобогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Понижение уровня топлива вызывает неустойчивую работу двигателя на режиме холостого хода, чихание в карбюраторе, ухудшение приемистости двигателя, перерасход топлива.  [9]

Эта регулировка выполняется при исправных свечах зажигания, точной установке зажигания, правильном зазоре между контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Одним, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а другим - качество смеси.  [10]

После регулировки частоты вращения коленчатого вала определяют неравномерность нагружения цилиндров. Для этого выключают подачу топлива в первый цилиндр и определяют частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем включают подачу топлива в отключенный цилиндр и снова фиксируют частоту вращения. При последующем выключении каждого из остальных цилиндров сначала устанавливают частоту вращения коленчатого вала, точно такую же, как при отключении первого цилиндра, а затем определяют частоту вращения при работе всех цилиндров.  [11]



Страницы:      1