Cтраница 2
Для этого производят регулировку числа оборотов при помощи центробежного регулятора и по достижении нормального напряжения ( 50 в) подключают электрическую цепь, создав номинальную нагрузку на генератор при помощи реостата. [16]
Схема привода с регулировкой числа оборотов червяка при помощи Гидромотора УРС приведена на фиг. [17]
Электродвигатели параллельного возбуждения допускают регулировку числа оборотов в пределах 2: 1 ослаблением поля нормальной обмотки. [18]
У двигателей с параллельным возбуждением регулировка числа оборотов достигается при помощи регулировочного реостата в цепи возбуждения. [19]
Если при изменении производительности насоса регулировка числа оборотов начала действия регулятора нарушилась, то их следует отрегулировать. [20]
Однако двигатели с контактными кольцами допускают регулировку числа оборотов и дают возможность уменьшать пусковые токи путем увеличения сопротивления в фазах ротора с помощью реостата. У короткозамкнутых двигателей регулировать число оборотов и уменьшать пусковые токи таким путем невозможно, и в этом их существенный недостаток. [21]
Процесс наладки производится в следующей последовательности: регулировка числа оборотов шпинделя и управляющего вала, установка кулачков, установка инструмента, проверка движения инструмента, действия подачи и зажима материала, проба работы инструментов, включение автоматич. При выполнении на автомате нескольких изделий необходимо планировать работу так, чтобы при переналадках автомата с одного изделия на другое возможно большая часть кулачков, кривых, упоров и инструментов могла оставаться на месте и использоваться для обработки следующего изделия, что значительно сокращает время настройки. [22]
Модель регулятора Уатта. [23] |
Первый такой регулятор был построен Уаттом для регулировки числа оборотов паровой машины. При вращении вала регулятора ( рис. 203) грузы т, укрепленшле на шарнирах, отклоняются и передвигают муфту К, с которой они соединены тягами. Муфта соединена с заслонкой N, регулирующей подачу пара в цилиндры паровой машины. Когда число оборотов машины возрастает выше нормального, муфта опускается и уменьшает доступ пара в цилиндры. Наоборот, при уменьшении числа оборотов ниже нормы муфта поднимается и увеличивает доступ пара. [24]
Модель регулятора Уатта. [25] |
Первый такой регулятор был построен Уаттом для регулировки числа оборотов паровой машины. При вращении вала регулятора ( рис. 203) грузы т, укрепленные на шарнирах, отклоняются и передвигают муфту К, с которой они соединены тягами. Муфта соединена с заслонкой N, регулирующей подачу пара в цилиндры паровой машины. Когда число оборотов машины возрастает выше нормального, муфта опускается и уменьшает доступ пара в цилиндры. Наоборот, при уменьшении числа оборотов ниже нормы муфта поднимается и увеличивает доступ пара. [26]
Модель регулятора Уатта. [27] |
Первый такой регулятор был построен Уаттом для регулировки числа оборотов паровой машины. При вращении вала регулятора ( рис. 203) грузы т, укрепленные на шарнирах, отклоняются и передвигают муфту К, с которой они соединены тягами. Муфта соединена с заслонкой N, регулирующей подачу пара в цилиндры паровой машины. Когда число оборотов машины возрастает выше нормального, муфта опускается и уменьшает доступ пара в цилиндр-ры. Наоборот, при уменьшении числа оборотов ниже нормы муфта поднимается и увеличивает доступ пара. [28]
Для уменьшения потерь и сохранения максимальных пределов регулировки числа оборотов на практике очень часто прибегают к раздельному питанию обмоток двигателя с параллельным возбуждением, который в основном и используется в качестве привода для вращения всевозможных станков, машин и отдельных механизмов у различных приборов. [29]
К недостаткам этих электродвигателей относят: трудность регулировки числа оборотов, большой пусковой ток, низкий созф при недогрузке, чувствительность к колебаниям нагрузки. [30]