Cтраница 1
Регулировка ширины колеи на пути с раздельным скреплением возможна на величину зазора между краем подошвы рельса и ребордой подкладки. Работу выполняют два монтера пути, один из которых должен быть старшим. [1]
Порядок регулировки ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи. Исправление ширины колеи поправкой перекошенных шпал сводится к отрывке шпальных ящиков у перекошенных шпал, ослаблению на них клеммных болтов, передвижке их в нормальное положение, закреплению клеммных болтов и заполнению шпальных ящиков балластом. [2]
Центральное расположение конечных передач облегчает регулировку ширины колеи трактора путем перемещения ведущих колес по полуосям. [3]
Ее используют также для облегчения управления трактором, изменения нагрузки на его задние колеса и перемещения их при регулировке ширины колеи, для автоматич. [4]
Скоба и подкладка торсионного скрепления дельта.| Пружинное скрепление типа лендрол. [5] |
Видоизменением скреплений RN являются скрепления, примененные в Японии на скоростной линии в Токайдо ( рис. 139) их конструкция обеспечивает хорошую упругость в вертикальном и поперечном направлениях Благодари клиновидным подклеммным подкладкам обеспечивается возможность изменения положения рельсовой нити в определенных пределах для регулировки ширины колеи. [6]
Колесные движители различают как по общему числу, так и по числу ведущих колес; по размерам передних и задних колес, по числу управляемых колес, по типу колес ( с пневматическими шинами или с металлическими колесами); по типу шин ( камерные, бескамерные, с диагональным - Д - или с радиальным - Р - расположением корда); по наличию и способу регулировки ширины колеи и агротехнического просвета. [7]
Подушки прикрепляются к шпале четырьмя болтами. Для регулировки ширины колеи между каждой ребордой и краем подошвы вставляются вкладыши - регулятор ы ( фиг. Между подошвой рельса и подушкой укладывается упругая прокладка из дерева или из ткани. [8]
Ранее расстояние между рабочими гранями сердечника и контррельса было установлено не менее 1477 мм, а между рабочими гранями усовика и контррельса - не более 1435 мм. Принятые изменения в основном направлены на изменение углов ударов в усовики и контррельсы и на достижение большей плавности движения. Для регулировки ширины колеи и размеров 1474 и 1435 мм на крестовинах устанавливают распорки. Они состоят 3 двух упоров ( прикрепляемых к усовику и контррельсу), собственно распорки и регулировочного устройства. [9]
Основные размеры стрелок обыкновенных стрелочных переводов. [10] |
Связные полосы служат для обеспечения постоянной ширины колеи между рамными рельсами. Их изготавливают из стальных полос толщиной 12 мм и шириной 150 - 200 мм. Эти полосы состоят из двух частей: длинной постоянной длины и короткой переменной длины. На концах этих двух частей приваривают уголки размером 75X75X9 мм, с помощью которых болтами их соединяют в одну полосу. Для участков пути с автоблокировкой и электрической центра - лизацией стрелок в месте соединения ставят электроизоляционные прокладки, втулки и шайбы из полиэтилена или фибры. При регулировке ширины колеи применяют электроизоляционные прокладки толщиной от 3 до 12 мм. Связные полосы приваривают в торец стрелочной подкладки. [11]
Связные полосы обеспечивают постоянную связь между рамными рельсами. Их изготовляют из стальных полос толщиной 12 мм и шириной 150 - 200 мм. Эти полосы состоят из двух частей: длинной постоянной длины и короткой переменной длины. На концах этих двух частей приваривают уголки ( 75X75X9 мм), с помощью которых болтами их соединяют в одну полосу. Для участков пути с автоблокировкой и электрической централизацией стрелок в месте соединения ставят электроизоляционные прокладки, втулки и шайбы из полиэтилена или фибры. Электроизоляционные прокладки применяют толщиной от 3 до 12 мм для регулировки ширины колеи. [12]