Регулировка - глубина - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - глубина - зацепление

Cтраница 1


Регулировка глубины зацепления осуществляется на заводе и ее изменять не следует, так как, это может привести к недопустимо большому разбросу реле.  [1]

Регулировку глубины зацепления рекомендуется проверять следующим способом.  [2]

Проверка регулировки глубины зацепления производится следующим способом.  [3]

При отпущенной контргайке винт имеет ход около 3 мм, необходимый для регулировки глубины зацепления червяка с сектором. Рамка оттянута в крайнее положение возвратной пружиной 26 с винтом 25, служащим для регулировки ее натяжения. Рамка заканчивается стальной скобой 19, которая за счет притяжения к магни-топроводу обеспечивает надежное сцепление червячной передачи.  [4]

5 Схема рулевого механизма МАЗ-200. [5]

Двухгребневый ролик 4 вращается на неподвижной оси в головке вала сошки ка двухрядном шариковом подшипнике. От осевого смещения вал 5 удерживается фасонным винтом 2, в вырез которого заходит головка вала; величина смещения не регулируется. Винт 2 служит для регулировки глубины зацепления ролика с червяком. Рулевые механизмы других моделей также снабжены соответствующими регулировочными приспособлениями.  [6]

Футоры осматривают в лупу. В них не должно быть грязи и заусенцев по краям. Прочищать футоры следует деревянной палочкой. Футор под анкерную скобу в верхней крышке имеет регулировку, он выполнен в специальном вкладыше с эксцентриситетом для изменения глубины зацепления анкерной скобы и анкерного колеса. Регулировку глубины зацепления осуществляют на заводе и ее изменять не следует, так как это может привести к недопустимо большому разбросу реле.  [7]

Реле должно проверяться не менее 1 раза в год. Если обнаружится большое отклонение времени срабатывания или разброс, превышающий допустимую величину, то механизм должен быть разобран, вычищен и смазан. Для этого снимают кожух и переднюю пластину механизма, отвернув крепящие их винты. Отверстия в пластинах прочищаются деревянной палочкой - смоченной в бензине. При заведенном механизме ( заводной сектор прижат к упору, заводная пружина растянута) устанавливаются колеса и анкер. Передняя платина надевается на колодки и закрепляется тремя винтами, винт с высокой головкой ввертывается в колонку, расположенную у лапки задней платины. Надевается кожух и закрепляется тремя винтами. Проверяется время срабатывания часового механизма не менее 10 раз. Если время срабатывания выходит за допустимые пределы, то оно регулируется изменением натяжения рабочей пружины. Передний подшипник оси анкера, расположенный справа от выходной оси и выполненный в виде эксцентрика, служит для регулировки глубины зацепления анкера; поворачивать этот подшипник не рекомендуется.  [8]



Страницы:      1