Cтраница 2
Регулировка давления кислорода осуществляется при помощи кислородных редукторов с поста управления машиной. [16]
Регулировка давления пара производится вентилем ( задвижкой) на паровой линии. При недостаточном давлении необходимо на время испытания повысить его на котлах либо отключить часть потребителей. [17]
Схема внутренних соединений промежуточных реле типа РП-23, РП-24, РП-25 и РП-26. [18] |
Регулировка давления контактов осуществляется подгибанием неподвижных контактных угольников. [19]
Регулировка давления впрыска достигается путем изменения затяжки пружин. [20]
Регулировка давления срабатывания сигнального устройства производится за счет перемещения свистка по резьбе в корпусе. [21]
Схема установки для проверки герметичности впускного и выпускного клапана тормозного крана автомобиля. [22] |
Регулировку давления осуществляют медными прокладками. Гайку собранной пружины штифтуют, концы штифта раздают. Трущиеся поверхности толкателя и втулки смазывают тонким слоем коллоидального графита. [23]
Заливочная установка типа 10 ( ГДР. [24] |
Регулировку давления обеспечивают реле давления и манометры, которые автоматически прерывают электрическое питание при повышении давления сверх допустимой величины. В случае превышения давления одного из компонентов прерывается питание и другого компонента. [25]
Вибратор с припаянным ножевым волноводом для шаговой сварки. [26] |
Регулировку давления и времени сварки производят с пульта управления, расположенного на передней стенке станины. Стол может перемещаться в шаговом и непрерывном режиме. Шаговая подача стола регулируется в пределах от 10 до 80 мм. Скорость перемещения изменяется от 150 до 2400 мм / мин. [27]
Регулировку давления в камере режимного колпака производят перестановкой упорного вкладыша или подборкой пружин. [28]
Регулировку давления воздуха и ацетилена осуществляют с помощью редукторов. При работе методом атомно-абсорбцион-ной спектрофотометрии пламени используют горелки, дающие широкое и тонкое пламя и размещаемые между входной щелью монохроматора и источником монохроматических излучений так, что свет от источника проходит по ширине пламени. [29]
Регулировку давления масла в системе осуществляют перепускным вентилем з а счет сброс а некоторого количества масла в картер. Давление масла в системе должно быть в пределах 0 5 - 1 кгс / см2 выше давления в картере. [30]