Механическая регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Механическая регулировка

Cтраница 1


Механическая регулировка наряду с надежностью в конечном итоге должна обеспечить получение правильных тяговых характеристик контакторов и такую настройку контактов, которая определит их максимальную износоустойчивость. Работу главных контактов различных аппаратов, даже значительно отличающихся по конструкции, характеризуют одни и те же показатели: раствор, провал, перекат, проскальзывание, начальное и конечное нажатие. Правильное соотношение этих величин достигается путем специальной регулировки контактов.  [1]

Механическая регулировка и настройка электрических параметров ( уставок) имеют ювои особенности, указанные ниже.  [2]

Механическая регулировка тормозов включает тщательную проверку состояния всех деталей, зазоров и натяжения пружин. Кроме того, проверяют состояние изоляции катушек электромагнита, добавочного и разрядного сопротивлений ( при наличии последних), измеряют сопротивление катушек постоянному току. Испытание и регулировку электромагнитных тормозов осуществляют под током. Подрегулировку тормозов производят в процессе эксплуатации.  [3]

Механическая регулировка реле обеспечивает при срабатывании блокирующего электромагнита Б механическое застопоривание его якоря, а при срабатывании разблокирующего электромагнита Р - возврат заблокированного якоря электромагнита в исходное состояние.  [4]

Механическая регулировка контакторов серии КТ производится в период плановых ремонтов и текущих ревизий. При первоначальной наладке вновь смонтированных контакторов перечисленные ниже операции носят характер проверки.  [5]

Механической регулировке подлежит тяжение двух спиральных пружин в центральном приборе ( прибор 6) установки лага.  [6]

После механической регулировки каждое реле электрически проверяют на технические условия по паспорту, в. Электрическая проверка дает возможность одновременно проверить исправность обмоток реле, качество паек монтажа и целость всех электрических цепей прибора. При электрических проверках реле необходимо следить за напряжением аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах установленной нормы.  [7]

После механической регулировки каждое реле электрически проверяют на соблюдение технических условий по паспорту, в котором указаны токи срабатывания и отпускания, а также время срабатывания и отпускания реле. Электрическая проверка дает возможность одновременно проверить исправность обмоток реле, качество паек монтажа и целость всех электрических цепей прибора. При электрических проверках реле необходимо следить за, напряжением аккумуляторной батареи, которое должно быть в.  [8]

После механической регулировки проверяют работу реле на технические условия по паспорту, в котором указаны токи срабатывания и отпускания и время срабатывания и отпускания реле. Электрическая проверка дает возможность одновременно проверить исправность обмоток реле, качество паек монтажа и целость всех электрических цепей прибора. При электрических проверках реле необходимо следить за напряжением аккумуляторной батареи, которое должно находиться в пределах установленной нормы.  [9]

10 Схема для регулировки реле РН-55. [10]

Проверка механической регулировки реле производится аналогично проверке реле РТ-40. Зазор между якорем и полюсами электромагнита устанавливается около 0 6 мм.  [11]

Проверка механической регулировки рычажного переключателя заключается в измерении давления контактных пружин и измерении расстояния между ними. Измерение давления контактных пружин осуществляется с помощью граммометра, применяемого при регулировке реле ( с пределом измерений, равным 60г), а для измерения расстояния между пружинами нужно иметь набор щупов толщиной от 0 05 до 1 мм.  [12]

Закончив механическую регулировку, регулируют электрический ток в рабочей цепи прибора и выключают двигатель.  [13]

При механической регулировке необходимо убедиться в наличии и симметричном расположении немагнитных прокладок вокруг сердечника. Неравномерный боковой зазор приводит к одностороннему притяжению - залипанию или частичному затиранию якоря при включении.  [14]

При механической регулировке производится затяжка всех гаек, винтов, установка недостающих деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4