Cтраница 1
Механическая регулировка наряду с надежностью в конечном итоге должна обеспечить получение правильных тяговых характеристик контакторов и такую настройку контактов, которая определит их максимальную износоустойчивость. Работу главных контактов различных аппаратов, даже значительно отличающихся по конструкции, характеризуют одни и те же показатели: раствор, провал, перекат, проскальзывание, начальное и конечное нажатие. Правильное соотношение этих величин достигается путем специальной регулировки контактов. [1]
Механическая регулировка и настройка электрических параметров ( уставок) имеют ювои особенности, указанные ниже. [2]
Механическая регулировка тормозов включает тщательную проверку состояния всех деталей, зазоров и натяжения пружин. Кроме того, проверяют состояние изоляции катушек электромагнита, добавочного и разрядного сопротивлений ( при наличии последних), измеряют сопротивление катушек постоянному току. Испытание и регулировку электромагнитных тормозов осуществляют под током. Подрегулировку тормозов производят в процессе эксплуатации. [3]
Механическая регулировка реле обеспечивает при срабатывании блокирующего электромагнита Б механическое застопоривание его якоря, а при срабатывании разблокирующего электромагнита Р - возврат заблокированного якоря электромагнита в исходное состояние. [4]
Механическая регулировка контакторов серии КТ производится в период плановых ремонтов и текущих ревизий. При первоначальной наладке вновь смонтированных контакторов перечисленные ниже операции носят характер проверки. [5]
Механической регулировке подлежит тяжение двух спиральных пружин в центральном приборе ( прибор 6) установки лага. [6]
После механической регулировки каждое реле электрически проверяют на технические условия по паспорту, в. Электрическая проверка дает возможность одновременно проверить исправность обмоток реле, качество паек монтажа и целость всех электрических цепей прибора. При электрических проверках реле необходимо следить за напряжением аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах установленной нормы. [7]
После механической регулировки каждое реле электрически проверяют на соблюдение технических условий по паспорту, в котором указаны токи срабатывания и отпускания, а также время срабатывания и отпускания реле. Электрическая проверка дает возможность одновременно проверить исправность обмоток реле, качество паек монтажа и целость всех электрических цепей прибора. При электрических проверках реле необходимо следить за, напряжением аккумуляторной батареи, которое должно быть в. [8]
После механической регулировки проверяют работу реле на технические условия по паспорту, в котором указаны токи срабатывания и отпускания и время срабатывания и отпускания реле. Электрическая проверка дает возможность одновременно проверить исправность обмоток реле, качество паек монтажа и целость всех электрических цепей прибора. При электрических проверках реле необходимо следить за напряжением аккумуляторной батареи, которое должно находиться в пределах установленной нормы. [9]
Схема для регулировки реле РН-55. [10] |
Проверка механической регулировки реле производится аналогично проверке реле РТ-40. Зазор между якорем и полюсами электромагнита устанавливается около 0 6 мм. [11]
Проверка механической регулировки рычажного переключателя заключается в измерении давления контактных пружин и измерении расстояния между ними. Измерение давления контактных пружин осуществляется с помощью граммометра, применяемого при регулировке реле ( с пределом измерений, равным 60г), а для измерения расстояния между пружинами нужно иметь набор щупов толщиной от 0 05 до 1 мм. [12]
Закончив механическую регулировку, регулируют электрический ток в рабочей цепи прибора и выключают двигатель. [13]
При механической регулировке необходимо убедиться в наличии и симметричном расположении немагнитных прокладок вокруг сердечника. Неравномерный боковой зазор приводит к одностороннему притяжению - залипанию или частичному затиранию якоря при включении. [14]
При механической регулировке производится затяжка всех гаек, винтов, установка недостающих деталей. [15]