Cтраница 2
Направляющий аппарат, установленный при входе в колесо.| Графическое сравнение способов регулировки. [16] |
В настоящее время для качественной регулировки центробежных нагнетателей с большим успехом используют устанавливаемые перед всасывающими отверстиями конструктивно простые и компактные направляющие аппараты ( рис. IV-28), при повороте лопаток которых изменяется скорость закручивания при входе потока в колесо. [17]
Системы парового отопления не поддаются центральной качественной регулировке, вследствие чего теплоотдачу нагревательных приборов трудно привести в соответствие с теплопотерями помещений при изменении температуры наружного воздуха. [18]
Системы парового отопления не поддаются центральной качественной регулировке, вследствие чего в помещении трудно поддержать постоянную и равномерную температуру. При температурах наружного воздуха выше расчетной системы периодически выключаются ( работа с пропусками), что неудобно в эксплуатации и создает повышенный непроизводительный расход топлива. [19]
Последний способ в соединении с качественной регулировкой газо-воздушной смеси дает наилучшие результаты в отношении увеличения ч е и экономии жидкого топлива при неполных нагрузках. [20]
Изменение теплотворности смеси за счет изменения р ( ч истая качественная регулировка или регулировка теплотворности смеси), мало применяемая в двигателях с зажиганием и, наоборот, постоянно употребляемая в форсуночных двигателях. [21]
Системы парового отопления, как известно, не поддаются качественной регулировке. Изменение теплоотдачи системы парового отопления производят путем снижения давления пара в котлах, вследствие чего в приборы по трубопроводам начинает поступать меньшее количество пара, а также путем частичного прикрытия задвижки у котла. При таком регулировании равномерное уменьшение поступления пара в приборы может быть осуществлено, если при расчете системы удалось достигнуть полной увязки давлений во всех ответвлениях паропровода. [22]
Несоблюдение этих условий ( см. выше расчет размерной цепи В) приводит к недостаточно качественной регулировке и сопряжению зубчатых колес. В связи с этим для получения требуемого пятна контакта в случае, если оно не достигается после нескольких повторных сборок, необходима обкатка зубчатого зацепления под нагрузкой. После приработки зубчатых колес ротор должен быть тщательно промыт и подвергнут испытанию под требуемой техническими условиями нагрузкой. [23]
Система холостого хода состоит из отдельных для каждой смесительной камеры: жиклера, эмульсионного канала, двух рас-пыливающих отверстий, эмульсионных винтов 25 качественной регулировки смеси и упорного винта дросселей. [24]
Разрегулировка двухтрубной двухэтажной системы с верхней. [25] |
До сего времени, однако, решение вопроса о снижении температуры воды на выходе ее из систем отопления затруднялось тем, что при существующих схемах и системах отопления и при существующих методах их регулировки практически было почти невозможно осуществить качественную регулировку систем отопления при работе их на повышенных температурных перепадах. [26]
Схема системы холостого хода. [27] |
Винт 7 при отвертывании увеличивает проходное сечение отверстия 5, вследствие чего смесь обогащается; при завертывании винта смесь, наоборот, обедняется. В отдельных карбюраторах винт качественной регулировки изменяет не количество эмульсии, а количество воздуха, поступающего в эмульсионный канал. Тогда обогащение смеси происходит при завертывании винта, а обеднение при отвертывании. [28]
Графическое сравнение регулировки. [29] |
Весьма простым, но неэкономичным способом регулировки всяких нагнетателей является перепуск нагнетаемой жидкости помимо сети обратно во всасывающую линию. В настоящее время для качественной регулировки центробежных нагнетателей с большим успехом используют устанавливаемые перед всасывающими отверстиями конструктивно простые и компактные направляющие аппараты ( рис. 69), при повороте лопаток которых изменяется скорость закручивания при входе потока в колесо. [30]