Cтраница 2
Отклонение толщины стенки на плюс илими-н у с сверх допустимых пределов получается обычно при использовании дорнов, имеющих значительные отступления от номинальных размеров или при неточной регулировке верхнего пилигримового валка. [16]
На практике содержимое любого массива может оказаться под угрозой уничтожения, например, из-за пожара, повышенной температуры ( диски легко деформируются, вследствие чего с них нельзя считывать данные), удара при падении ( в частности, для массивов, записанных на дисках), повышенной влажности ( особенно для перфокарт), запыленности ( особенно для магнитных носителей) и неточной регулировки считывающей головки периферийного устройства на магнитных носителях. [17]
Короткое замыкание лент фольги в начале и конце намотки секции также происходит из-за небрежной работы намотчицы при заправке пучка листов диэлектрика и лент фольги на оправку и при обрыве фольги и диэлектрика в конце намотки. Недомотка и перемотка числа витков в секции объясняются неточной регулировкой счетчика витков, а недомотка, кроме того, и проскальзыванием намоточной оправки в начале намотки при отсутствии фиксирующей планки на оправке. Недомотка или перемотка числа витков в секции приводит соответственно к заниженной или завышенной емкости конденсатора. [18]
Схема приспособления для контроля сборки шатуна с поршнем. [19] |
Технический контроль и испытание собранных узлов и машин. Погрешности, которые возникают при сборке изделий, могут появляться вследствие образования неправильных зазоров; неточной регулировки взаимного положения соединяемых деталей; перекосов деталей, образующихся из-за неправильной посадки деталей при их сопряжении; наличия остаточных деформаций, возникших вследствие сил, приложенных для соединения деталей; искривления и других деформаций и повреждений деталей при перевертывании и перемещении в процессе сборки и транспортировании; упругих деформаций базовой ( основной) детали собираемого объекта, возникших при ее закреплении; деформаций деталей из-за изменения внутренних напряжений. Контролер при сборке должен проверить соответствие качества собираемого изделия техническим условиям. [20]
Если в двигателе на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов в зоне / прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума, то это значит, что стучат клапаны. Причинами этого стука являются: большое увеличение зазора между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя. При увеличенном зазоре в клапанном механизме его следует отрегулировать следующим образом. [21]
Технический контроль и испытание собранных узлов и машин. Погрешности, которые возникают при выполнении сборки деталей в различные соединения, могут происходить по ряду причин: образование при сборке неправильных зазоров; неточная регулировка взаимного положения соединяемых деталей; перекосы деталей, образующиеся из-за неправильной посадки деталей при их сопряжении; наличие остаточных деформаций, возникших вследствие сил, приложенных для соединения деталей; искривления и другие деформации и повреждения деталей при перевертывании и перемещении детален в процессе сборки и транспортировании; упругие деформации базовой ( основной) детали собираемого объекта, возникшие при ее закреплении; деформации деталей из-за изменения внутренних напряжений. [22]
Не включается быстродействующий выключатель БВЗ-2 или контактор КВЦ-2. Быстродействующий выключатель БВЗ-2 ( БВ2) на электровозах ВЛ10 может не включаться при низком напряжении аккумуляторной батареи, нарушении цепи управления включающего электромагнита или неточной регулировке длины его штока, порче катушки этого электромагнита. Простейшее решение - включить принудительно БВЗ-2 с помощью рукоятки включающего рычага, убедившись в правильном действии защелки. [23]
Рфср, шумовой Р и по неравномерности 3 дБ / фо. Даже для АФ с хорошей прямоугольностью отношения полос заметно отличаются от единицы. Реально из-за неточной регулировки, старения, воздействия метеорологических и климатических факторов отношения полос еще больше отклоняются от единицы. [24]
Регулировкой контактных пружин передатчика устанавливают нужное время их замыкания и размыкания, добиваясь минимального процента искажений отдельных посылок комбинации. По окончании регулировки всех контактов передатчика нажимают клавишу ЛАТ для проверки правильности регулировки контактной смстемы в целом; при этом световая полоса на приборе, состоящая из пяти кодовых и стоповой посылок, не должка иметь разрывов на границах между контактами. Разрывы указывают на неточную регулировку отдельных контактов передатчика. [25]
С возрастанием номинальной мощности трансформатора отношение r / L обычно уменьшается, поэтому у трансформаторов малой мощности переходный процесс при включении протекает быстрее и связан с меньшим броском тока. При броске тока возникают электродинамические усилия между витками первичной обмотки, подобные усилиям при к. Этот бросок может воздействовать и на релейную защиту трансформаторов и при неточной регулировке вызвать ее ложную работу. Чем больше номинальная мощность трансформатора и чем меньше сопротивление цепи между ним и источником напряжения, тем ощутимее сказывается включение трансформатора. [26]
Верхняя кривая записана главным пером торсиографа, регистрирующим крутильные колебания переднего конца вала. Мелкие зубчики этой кривой характеризуют крутильные колебания, а каждая крупная волна характеризует циклы, соответствующие двум оборотам вала. Крупные волны, кроме того, характеризуют отклонения от равномерного вращения и представляют собою отставание и опережение системы, состоящей из вала и посаженных на него всех масс. Столь заметная величина неравномерного вращения обусловлена небольшой величиной маховика и неточной регулировкой мощности по отдельным цилиндрам двигателя. Наличие волн позволяет непосредственно по кривой определить отрезок торсиограммы, соответствующий двум оборотам вала двигателя. [27]