Cтраница 2
При правильной регулировке не должно быть осевого зазора. Усилие при проверке динамометром должно быть 0 3 - 0 5 кг. Затяжку подшипников можно также проверить вращением рулевого колеса, которое должно повертываться без заеданий. [16]
При правильной регулировке уровень топлива будет виден, но оно не должно вытекать из отверстия. [17]
При правильной регулировке качание вала сошки, замеренное индикатором по ведущему рычагу ( рулевой сошке) на радиусе 200 мм, должно быть до 0 07 мм для среднего положения и 0 6 - 1 4 мм для крайних положений сектора. [18]
При правильной регулировке качание вала сошки, замеренное индикатором по ведущему рычагу ( рулевой сошки) на радиусе 200 мм, должно быть до 0 07 мм для среднего положения и 0 6 - 1 4 мм для крайних положений сектора. [19]
Приводной рычаг колесного тормозного механизма автомобиля-самосвала БелАЗ - 540. [20] |
При правильной регулировке рычаг ручного тормоза в заторможенном состоянии должен располагаться под углом 45 к горизонтальной плоскости. [21]
Прибор для определения пропускной способности жиклеров. [22] |
При правильной регулировке уровень топлива должен быть ниже плоскости разъема крышки с корпусом на 18 - 19 мм в карбюраторе К-88 и 19 - 21 мм в карбюраторе К-22 И. [23]
Прибор для определения пропускной способности жиклеров. [24] |
При правильной регулировке уровень топлива должен быть ниже плоскости разъема крышки с корпусом на 18 - 19мм в карбюраторе К-88 и 19 - 21 мм в карбюраторе К-22 И. [25]
При правильной регулировке рукоятка 15 должна вытягиваться усилием руки не более чем на 7 - 11 зубцов рейки И. [26]
При правильной регулировке тяга 11 располагается горизонтально, когда стрелка прибора находится на нулевой отметке и каретка 9 в среднем положении. [27]
Рычаги управления главной муфтой сцепления и муфтой сцепления УКМ. [28] |
При правильной регулировке рычаг выключения 12 должен быть отклонен назад от вертикали на 30 5, а рычаг 13 тормозка на 13 5 от горизонтали. [29]
Влияние концентрации гидроксида натрия на процесс зации в мыльно-щелочной среде. [30] |