Правильная регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Правильная регулировка

Cтраница 2


При правильной регулировке не должно быть осевого зазора. Усилие при проверке динамометром должно быть 0 3 - 0 5 кг. Затяжку подшипников можно также проверить вращением рулевого колеса, которое должно повертываться без заеданий.  [16]

При правильной регулировке уровень топлива будет виден, но оно не должно вытекать из отверстия.  [17]

При правильной регулировке качание вала сошки, замеренное индикатором по ведущему рычагу ( рулевой сошке) на радиусе 200 мм, должно быть до 0 07 мм для среднего положения и 0 6 - 1 4 мм для крайних положений сектора.  [18]

При правильной регулировке качание вала сошки, замеренное индикатором по ведущему рычагу ( рулевой сошки) на радиусе 200 мм, должно быть до 0 07 мм для среднего положения и 0 6 - 1 4 мм для крайних положений сектора.  [19]

20 Приводной рычаг колесного тормозного механизма автомобиля-самосвала БелАЗ - 540. [20]

При правильной регулировке рычаг ручного тормоза в заторможенном состоянии должен располагаться под углом 45 к горизонтальной плоскости.  [21]

22 Прибор для определения пропускной способности жиклеров. [22]

При правильной регулировке уровень топлива должен быть ниже плоскости разъема крышки с корпусом на 18 - 19 мм в карбюраторе К-88 и 19 - 21 мм в карбюраторе К-22 И.  [23]

24 Прибор для определения пропускной способности жиклеров. [24]

При правильной регулировке уровень топлива должен быть ниже плоскости разъема крышки с корпусом на 18 - 19мм в карбюраторе К-88 и 19 - 21 мм в карбюраторе К-22 И.  [25]

При правильной регулировке рукоятка 15 должна вытягиваться усилием руки не более чем на 7 - 11 зубцов рейки И.  [26]

При правильной регулировке тяга 11 располагается горизонтально, когда стрелка прибора находится на нулевой отметке и каретка 9 в среднем положении.  [27]

28 Рычаги управления главной муфтой сцепления и муфтой сцепления УКМ. [28]

При правильной регулировке рычаг выключения 12 должен быть отклонен назад от вертикали на 30 5, а рычаг 13 тормозка на 13 5 от горизонтали.  [29]

30 Влияние концентрации гидроксида натрия на процесс зации в мыльно-щелочной среде. [30]



Страницы:      1    2    3    4