Полная регулировка - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Полная регулировка - тормоз

Cтраница 1


Полная регулировка тормозов проводится только после их разборки и ремонта или нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок.  [1]

Полная регулировка тормозов производится с регулировкой эксцентричными опорными пальцами.  [2]

Полная регулировка тормозов включает в себя установку требуемых зазоров в приводе от педали к главному цилиндру и регулировку зазора между колодками и тормозными барабанами.  [3]

Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана.  [4]

Полную регулировку тормозов производят опорными пальцами колодок.  [5]

Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана. Для этой цели колодки устанавливают посредством опорных пальцев и эксцентриков в такое положение, при котором зазор между накладками колодок и тормозным барабаном составляет 0 12 мм в нижней части и 0 25 мм в верхней. Зазоры проверяют щупом через щели в тормозных барабанах на расстоянии 30 - 35 мм от края накладок тормозных колодок. Нормальный зазор между штоком и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 - 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 8 - 14 мм.  [6]

ЗИЛ-130 выполняют полную регулировку тормозов.  [7]

Различают эксплуатационную или текущую и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться.  [8]

Как частичную, так и полную регулировку тормозов выполняют при полностью холодных барабанах и правильно отрегулированных подшипниках колес.  [9]

Как текущую, так и полную регулировку тормозов необходимо проводить, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.  [10]

Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться.  [11]

Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться.  [12]

13 Разобщительный кран автобуса ЗИЛ-127. [13]

Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. Эксплуатационная регулировка состоит в том, что сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем - устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться.  [14]

Регулировка тормозов, Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устдна и ливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться.  [15]



Страницы:      1    2