Cтраница 1
Полная регулировка тормозов проводится только после их разборки и ремонта или нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок. [1]
Полная регулировка тормозов производится с регулировкой эксцентричными опорными пальцами. [2]
Полная регулировка тормозов включает в себя установку требуемых зазоров в приводе от педали к главному цилиндру и регулировку зазора между колодками и тормозными барабанами. [3]
Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана. [4]
Полную регулировку тормозов производят опорными пальцами колодок. [5]
Полную регулировку тормозов производят только после смены накладок или полной разборки и ремонта тормозного механизма, когда необходима правильная установка колодок относительно барабана. Для этой цели колодки устанавливают посредством опорных пальцев и эксцентриков в такое положение, при котором зазор между накладками колодок и тормозным барабаном составляет 0 12 мм в нижней части и 0 25 мм в верхней. Зазоры проверяют щупом через щели в тормозных барабанах на расстоянии 30 - 35 мм от края накладок тормозных колодок. Нормальный зазор между штоком и поршнем главного цилиндра составляет 1 5 - 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали 8 - 14 мм. [6]
ЗИЛ-130 выполняют полную регулировку тормозов. [7]
Различают эксплуатационную или текущую и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться. [8]
Как частичную, так и полную регулировку тормозов выполняют при полностью холодных барабанах и правильно отрегулированных подшипниках колес. [9]
Как текущую, так и полную регулировку тормозов необходимо проводить, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы. [10]
Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться. [11]
Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться. [12]
Разобщительный кран автобуса ЗИЛ-127. [13] |
Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. Эксплуатационная регулировка состоит в том, что сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем - устанавливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться. [14]
Регулировка тормозов, Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устдна и ливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться. [15]