Регулярность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Регулярность - движение

Cтраница 3


АТП, управляют работой автомобилей на линии, принимают путевые листы и товарно-транспортные документы, обрабатывают путевые листы и составляют оперативные сводки о выполнении сменно-суточного плана. В автобусных ПАТП основная задача диспетчерской службы состоит в обеспечении регулярности движения автобусов. На конечных станциях автобусных маршрутов линейные диспетчеры следят за выполнением автобусами расписания и при необходимости переключают автобусы с одного маршрута на другой. В таксомоторных АТП диспетчерская служба располагает центральным диспетчерским пунктом в самом АТП и линейными диспетчерскими пунктами на крупных городских стоянках. Эти пункты следят за распределением такси по стоянкам, принимают заказы от населения на такси и направляют автомобили заказчикам с ближайшей стоянки.  [31]

Общий объем парка резервуаров ( сырьевых и товарных) составляет 21 7 тыс. м3, т.е. 33 % суммарного объема суточного запаса сырой и товарной нефти. Так как нефть из товарного парка могла быть отправлена потребителям только танкерами, на регулярность движения которых сильно влияли льды и штормовая погода, становится очевидным, что такие товарные парки очень небольшие. При возможности откачки нефти с помощью трубопроводного транспорта их объем оказывается еще меньше. Так, при добыче нефти на месторождении Прадхо Бэй примерно 46 6 млн. т / год резервуарный парк состоял всего из двух резервуаров вместимостью по 10000 м, что равно 7 8 % суммарного остаточного суточного резерва сырой и товарной нефти, соответствующего действующим нормам отрасли.  [32]

Иначе говоря, Лаплас доказал, что величины этих возмущений колеблются в определенных пределах, а не возрастают неограниченно, нарушая регулярность небесных движений.  [33]

Регулярные междугородные централизованные перевозки грузов дают возможность значительно улучшить использование подвижного состава. Регулярность движения подвижного состава позволяет отправить грузы в междугородном сообщении по расписанию, загружать подвижной состав в обоих направлениях, полностью механизировать погрузочно-разгрузочные работы.  [34]

Особое место в работе автомобильного транспорта занимают вопросы экономии топливно-смазочных материалов и защиты окружающей среды. Осуществляются меры по расширению продажи легковых автомобилей населению. Будет уделено внимание повышению регулярности движения автобусов, автомобилей-такси, расширению сети автобусных перевозок в сельской местности, организации междугородных и межрайонных перевозок, повышению общей культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками.  [35]

Железнодорожный транспорт в нашей стране занимает по объему перевозок первое место среди других видов транспорта. Железнодорожный транспорт является универсальным видом транспорта для перевозки всех видов грузов. Обладает высокой провозной способностью, что делает его особенно эффективным при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния. Регулярность движения поездов не зависит от климатических условий и времени года.  [36]

Исторически сложилось, что под фрахтовым рынком обычно понимается сфера обращения транспортных услуг, оказываемых трамповыми судами. Объем этой сферы определяется всей совокупностью фрахтовых сделок. Мировой фрахтовый рынок имеет ряд особенностей, к которым, прежде всего, следует отнести его деление на географические секции. Такое деление проистекает из относительной стабильности потоков грузов и относительной регулярности движения судов по отдельным направлениям.  [37]



Страницы:      1    2    3