Регулятор - зазор - рабочая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - зазор - рабочая

Cтраница 1


Регулятор зазора рабочих валков девятой клети отличается от остальных тем, что он имеет дополнительную связь с регулятором натяжения полосы между девятой и десятой клетями. Благодаря этой связи сигнал ошибки на выходе суммирующего устройства СУ через усилитель УРЗН воздействует на задающее устройство ЗУРН, вызывая изменение уставки регулятора натяжения полосы между девятой и десятой клетями.  [1]

Регулятор зазора рабочих валков поддерживает заданную величину зазора как при отсутствии полосы в валках, так и при наличии ее. Это приводит к тому, что в момент захвата полосы валками величина зазора будет больше заданного и потребуется некоторое время для того, чтобы регулятор привел зазор к заданной величине.  [2]

Электронные блоки для регуляторов зазора рабочих валков размещаются в двух специальных шкафах.  [3]

4 Запись толщины полосы 3X1 000 мм при ручном и автоматическом управлении.| График средней разнотолщинностн полосы. [4]

На рис. 3 приведена запись толщины полосы ЗХ. ИТГ-5236 при ручной работе и при работе регуляторов зазора рабочих валков шестой, седьмой и девятой клетей. На рис. 3 заштрихованы задние участки полос, на которых толщина полосы превышает номинальную толщину 3 мм более чем на 62 ж / с.  [5]

Автоматическая стабилизация натяжения полосы между клетями является необходимым условием для автоматического регулирования толщины полосы на многоклетевом стане. Отсутствие регуляторов натяжения полосы вызвало бы при работе регуляторов зазора рабочих валков нарушение скоростного режима стана.  [6]

Средняя по длине температура раската, поступающего в чистовую группу клетей, изменяется от сляба к слябу. При отклонении средней температуры раската от требуемого значения - регуляторы зазора рабочих валков подвергаются дополнительному возмущающему воздействию, которое понизит их точность работы, вследствие чего увеличится разно-толщинность полосы на переднем конце. Чтобы избежать этого, в САР толщины полосы предусмотрена автоматическая коррекция регуляторов зазора рабочих валков в функции температуры раската.  [7]

В связи с тем, что косвенному методу измерения зазора рабочих валков присущи погрешности, обусловленные в основном температурным расширением и износом валков, в САР предусмотрена автоматическая коррекция регуляторов зазора - рабочих валков с помощью рентгеновского измерителя толщины полосы РИТ ( типа ИТГ-5236), установленного на выходе чистовой группы клетей. Сигнал от РИТ поступает через усилительно-интегрирующее устройство УИУ в сумматор СУ, где суммируется ( или вычитается) с уставкой регуляторов зазора рабочих валков. Эта поправка компенсирует упомянутые выше погрешности регуляторов зазора рабочих валков. Устройство УИУ является фильтром, пропускающим сигналы, только медленно меняющиеся во времени. Поэтому система автоматической коррекции не реагирует на быстрые и случайные изменения толщины полосы.  [8]

Эта коррекция осуществляется с помощью фотоэлектрического пирометра ФЭП ( типа ФЭП-4), установленного за 5 - й клетью. При отклонении температуры раската от заданного значения на выходе фотоэлектрического пирометра появляется сигнал, который через усилитель УФ подается - в суммирующие устройства СУ регуляторов зазоров рабочих валков. При этом параметрически корректируется положение нажимных винтов седьмой, восьмой и девятой клетей.  [9]

В связи с тем, что косвенному методу измерения зазора рабочих валков присущи погрешности, обусловленные в основном температурным расширением и износом валков, в САР предусмотрена автоматическая коррекция регуляторов зазора - рабочих валков с помощью рентгеновского измерителя толщины полосы РИТ ( типа ИТГ-5236), установленного на выходе чистовой группы клетей. Сигнал от РИТ поступает через усилительно-интегрирующее устройство УИУ в сумматор СУ, где суммируется ( или вычитается) с уставкой регуляторов зазора рабочих валков. Эта поправка компенсирует упомянутые выше погрешности регуляторов зазора рабочих валков. Устройство УИУ является фильтром, пропускающим сигналы, только медленно меняющиеся во времени. Поэтому система автоматической коррекции не реагирует на быстрые и случайные изменения толщины полосы.  [10]

Средняя по длине температура раската, поступающего в чистовую группу клетей, изменяется от сляба к слябу. При отклонении средней температуры раската от требуемого значения - регуляторы зазора рабочих валков подвергаются дополнительному возмущающему воздействию, которое понизит их точность работы, вследствие чего увеличится разно-толщинность полосы на переднем конце. Чтобы избежать этого, в САР толщины полосы предусмотрена автоматическая коррекция регуляторов зазора рабочих валков в функции температуры раската.  [11]



Страницы:      1