Регулятор - напряжение - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - напряжение - тип

Cтраница 1


Регуляторы напряжения типа РНШ-55 и РНШ-56 ( рис. 11 - 17) представляют собой прибор, в котором смонтированы автотрансформатор типа ЛАТР и вольтметр переменного тока, показывающий величину выходного напряжения.  [1]

Регулятор напряжения типа РНО-250-10, используемый для регулирования напряжения, подводимого к испытательным элементам лаборатории.  [2]

Регулятор напряжения типа РНП-8Д / 220 имеет дистанционное управление, остальные типы - ручное.  [3]

Регулятор напряжения типа РН-180 предназначен для стабилизации напряжения стартеров-генераторов типа СТГ-12, СТГ-18 и генераторов ГС-12 всех модификаций и включения их в параллельную работу.  [4]

Регуляторы напряжения типа РУГ-83Т работают совместно с генераторами типа ГСР и стартер-генераторами типа СТГ, ток возбуждения которых изменяется в пределах от 1 9 до 15 А.  [5]

6 Регулятор напряжения ТРН-1 ( а и схема его включения ( б. [6]

Многоконтактный регулятор напряжения типа ТРН-1, показанный на рис. 9 - 14, является более мощным, чем регулятор СРН-8. Он может работать при токе в контактах до 15 а и напряжении генератора до 250 в. Такой регулятор впервые был использован на тепловозе. Этот регулятор, как и СРН-8, имеет электродинамический воспринимающий элемент.  [7]

Вольтодобавочные трансформаторы или регуляторы напряжения типа ТНН-45 применяются для кенотронных и маслопробойных аппаратов. Они имеют две обмотки: первичную, которая может включаться в сеть 127 в, и вторичную, включаемую последовательно с первичной. Регулирование напряжения осуществляется при помощи щеток, скользящих по виткам вторичной обмотки.  [8]

Одинаковы также по устройству регуляторы напряжения типа СРН. Исключение составляют реле и регуляторы напряжения типа ТРН-1, которые применяют только на тепловозах. Поэтому в настоящей главе более подробно будет рассмотрено лишь устройство типичной для тепловозов электрической аппаратуры.  [9]

10 Опускание в бак актив-мой части автотрансформатора типа АТДЦТН-125000 / 220 с РПН типа. SAV 35 / 1600. [10]

При установке на трансформатор регулятора напряжения типа SAV-35 / 1600 или РНОА-110 / 1000 приставного типа регулировочные отводы подгоняют по технологическому приспособлению - плите, имитирующей панель, на которой будут закреплены отводы на третьей сборке. Это приспособление устанавливают и закрепляют на нижних ярмовых балках. Через имеющиеся в плите отверстия продевают токоведущие шпильки, припаянные к регулировочным отводам, и закрепляют их гайками. Затем подгоняют отводы к концам обмоток, производят пайку отводов с концами обмоток с последующей изолировкой мест пайки. Трансформатор в сушку отправляют с плитой.  [11]

Регулирование тока во вторичной цепи достигается регулятором напряжения типа РНО-250-5, установленным в цепь первичной обмотки, и изменением коэффициента трансформации силового трансформатора.  [12]

Такая нагрузка может быть допущена на регуляторе напряжения типа РНО-250-10 после усиления его контактной системы. Усиление контактной системы заключается в удвоении количества угольных роликов токосъема. Конструктивно регуляторы напряжения типа РНО и РНТ представляют собой магнитопровод торроидаль-ного или стержневого типа, на который намотана обмотка. По наружной стороне обмотки перемещается один или два ( в зависимости от количества регулируемых цепей) токосъемных контактных ролика.  [13]

Электровыпрямитель изготавливает комплектные силовые блоки и блоки управления регуляторов напряжения типа РНТО.  [14]

При этом первичная обмотка трансформатора получает питание через соответствующие контакты переключателя от регулятора напряжения типа РНО-250-5, размещенного в верхней части установки. Маховичок регулятора 3 выведен на лицевую панель.  [15]



Страницы:      1    2    3