Cтраница 3
Схема проверки регулятора напряжения. / - аккумуляторная батарея, 2 - регулятор напряжения, 3 - контрольная лампа. [31] |
Если обмотки, дополнительные диоды и регулятор напряжения генератора исправны, а в вентилях нет короткого замыкания, то причиной уменьшения отдаваемого тока является обрыв в вентилях. [32]
Бели при работающем двигателе стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы ( 8 - 11 В), это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Красная зона в конце шкалы соответствует напряжению 15 - 16В, и если стрелка находится в этой зоне, то неисправен регулятор напряжения генератора. [33]
Этими генераторами оснащены мотоциклы К-125, К-175, ИЖ-350, ИЖ-49. Реле обратного тока и регулятор напряжения генератора совмещены в одном аппарате. [34]
Схема регулирования частоты вращения электродвигателя по принципу Чиколева-Понселе.| Принципиальная схема адаптивной системы. [35] |
Примером прерывистого позиционного регулирования является регулирование тяговых электродвигателей путем ослабления магнитного потока возбуждения. Реле, управляющее переходами, воспринимает сигналы по току и по напряжению генератора непрерывно, но действует лишь при определенных сочетаниях этих координат: для включения катушек контакторов Ш при большом значении U и малом / и для выключения этих контакторов при определенном обратном сочетании U и I. Вибрационный режим характерен для контактных регуляторов напряжения впомогательного генератора ( см. гл. [36]
Принципиальная электрическая схема крана СК. Г-40. [37] |
ЩУП - щит управления генератором; 1А, 2А, ЗА, 4А - автоматические выключатели; РГ - регулятор напряжения генератора; СУ - стабилизирующее устройство; П - переключатель сеть - генератор; ЗП - защитная панель; Р - рубильник защитной панели; Л - линейный контактор; IMP - 4МР - максимально-токовые реле; К. [38]
Искрение между контактами увеличивается вследствие недостаточно хорошего контакта в местах крепления дополнительных сопротивлений, обрывов в спиралях витков или образования трещин в угольных сопротивлениях, а в регуляторе напряжения генератора Г-66 - при пробое конденсатора или плохом контакте в местах его крепления. При искрении контакты регулятора сильно окисляются. При появлении увеличенного искрения между контактами необходимо зачистить их стеклянной бумагой № 000, после чего тщательно проверить состояние дополнительных сопротивлений в цепи возбуждения генератора и состояние конденсатора в регуляторе напряжения генератора Г-66, подтянуть крепление дополнительных сопротивлений и конденсатора. [39]
ПВ-Н, провод Н 83, сопротивления r0, rlt предохранитель 265 - 2, провод Н86, обмотка возбуждения генератора управления ШП - ШШП, заземление. Каждый регулятор напряжения регулирует напряжение своего генератора. Катушки регуляторов напряжения получают суммарное напряжение обоих последовательно соединенных якорей генераторов управления Г1 и Г2 причем цепь катушек СРН-7У-3 генератора Г1 остается такой же, как и при работе вентиляторов на высокой скорости, а цепь тока катушек регулятора напряжения генератора Г2 создается по проводу Н80 через контакты ПВ-Н. Усиленный заряд аккумуляторной батареи производится повышенным напряжением и происходит аналогично нормальному режиму, но преимущественно в ночное время экспуатации, когда в цепях управления включена максимальная нагрузка. В этом случае ток в катушках СРН уменьшится и подвижной контакт займет такое положение, при котором - в цепи шунтовой обмотки генератора будет минимальная величина сопротивления. [40]