Cтраница 2
При определении сопротивления регуляторов перегрева по паровой стороне расчетным является действительный расход пара, принятый в тепловом расчете для рассматриваемого элемента котельного агрегата. [16]
Подготовка к монтажу регуляторов перегрева ( см. рис. 45) заключается в их разборке, очистке, проверке и сборке ( так называемой ревизии), так как на монтажные площадки эти узлы поступают в собранном закрытом виде. [17]
Регулирование заполнения испарителей регулятором перегрева ( ТРВ) было подробно рассмотрено в гл. Схемы питания прямоточных испарителей через ТРВ ( рис. 108, а) широко применяются в малых установках. [18]
Регулятор перегрева TVSA фирмы Данфосс ( Дания. [19] |
Большинство зарубежных фирм выпускает регуляторы перегрева, по устройству аналогичные рассмотренным выше. [20]
Терморегулирующие вентили ТРВ ( регуляторы перегрева) служат для автоматического регулирования подачи в испаритель жидкого холодильного агента. [21]
Возможны и другие сочетания регуляторов перегрева в двухступенчатой схеме. [22]
Гидравлические расчеты производятся для регуляторов перегрева поверхностного и впрыскивающего типа или паропаровых теплообменпых аппаратов и пр. [23]
В прямоточных котлах роль регуляторов перегрева снижается, они в основном используются для подрегулировки, а температуру перегретого пара поддерживают соотношением расхода воды ( пара) и расхода топлива. [24]
Температуру перегретого пара изменяют регулятором перегрева или перераспределением нагрузки между горелками с изменением избытка воздуха. [25]
Конструкция пароохладителя. [26] |
Когда котел зашлаковал, то регулятор перегрева работает непрерывно; обдувки производятся почти каждый час. В этих условиях впрыскивающий пароохладитель не только е справляется с поддержанием постоянной температуры пара, но сам создает дополнительные возмущения вследствие отмеченных выше неудовлетворительных динамических свойств. [27]
Температура пара за котлом поддерживается регулятором перегрева Рег5, воздействующим на клалан 5 впрыска, охлаждающей воды в коллектор перед конвективным пароперегревателем КПП. Регулятор получает основной импульс по температуре пара за пароперегревателем. [28]
Но в змеевиковых испарителях с регуляторами перегрева теплопередача значительно менее эффективна, чем в затопленных испарителях с регуляторами уровня. В испаритель после дросселирования, как указывалось, поступает парожидкостная смесь, содержащая более 95 % пара по объему. Жидкость находится в виде мелких капель в газовом потоке. Часть капель оседает на стенках в начале змеевика, образуя жидкостную пленку, которая значительно улучшает теплопередачу. [29]
Смесительные теплообменники используются иногда в качестве регуляторов перегрева, конденсаторов, деаэраторов и башенных охладителей. [30]