Регулятор - слой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - слой

Cтраница 3


При ав-арийной остановке закрывают секторный затвор, полностью поднимают шлаковый затвор, пускают паровое охлаждение в задние зоны, переводят решетку на максимальную скорость, открывают фронтовые дверцы, поднимают регулятор слоя на 300 - 350 мм от полотна и всеми возможными способами освобождают решетку от топлива. Приблизительно через час следует прекратить подачу воздуха и остановить водяное охлаждение. При авариях, требующих исключительно быстрого гашения огня, заливают топливо водой, не допуская попадания воды на обмуровку.  [31]

Топливо должно поступать на решетку равномерно по всей ее ширине, на всей ее длине не должно быть завалов и прогаров. При наличии регулятора слоя толщину слоя, поступающего на решетку, устанавливают в соответствии с качеством сжигаемого топлива. При влажном топливе начальную высоту слоя увеличивают.  [32]

Установить регуляторы слоя в среднее вертикальное положение, которое является нормальным рабочим положением. Большее открытие регулятора слоя ( поворот на 30 в сторону гопки) может применяться только при работе на топливах с пониженной сыпучестью. Не следует работать с открытым регулятором слоя при нормальном сыпучем топливе во избежание самопроизвольного просыпания последнего и выпадения в виде бугра на передней части решетки вследствие перегруза ротора.  [33]

Для регулирования толщины слоя топлива, выходящего из угольного ящика, имеется регулятор слоя. Высота расположения регулятора слоя над решеткой определяет толщину слоя. Изменение положения регулятора слоя производится на неработающем котле до загрузки топлива в угольный ящик. При этом необходимо проверять отсутствие перекоса в установке шибера регулятора.  [34]

35 Допуски при монтаже решеток. [35]

Зазор между колосниковым полотном и нижней кромкой регулятора слоя в опущенном состоянии должен быть 10 мм. Зазор между боковыми кронштейнами регулятора слоя и обмуровкой должен быть не менее 10 мм. Перекос подвески регулятора слоя нг должен превышать 10 мм на всю длину воронки угольного ящика.  [36]

Изношенные звездочки цепей наплавляют электросваркой и обрабатывают по шаблону. Проверяют исправность отсекающего шибера регулятора слоя топлива и натяжного устройства. Корпус ремонтируют, заваривают все неплотности и трещины. Собрав питатель, регулируют натяжение цепей и обкатывают его без угля в течение 1 5 - 2 ч, проверяя работу всех сборочных единиц.  [37]

Регулирование форсировки топки производится изменением скорости цепной решетки, подачи воздуха в зоны горения и поддержанием заданного разрежения в верхней части топки. Толщина слоя топлива устанавливается регулятором слоя в зависимости от качества сжигаемого топлива. С повышением влажности топлива толщину слоя увеличивают.  [38]

Скорость движения решетки достигает 25 - 30 л / ч, и ее можно изменять в зависимости от нагрузки котла. Толщину слоя топлива изменяют регулятором слоя. Для удаления с решетки шлака установлен шлакосниматель, выполненный из чугунных колосников.  [39]

На колосниковой решетке, вблизи предтопка, при небольшой тяге, поднятом регуляторе слоя и открытых зонных золовых затворах разжигают дрова. Когда дрова разгорятся, опускают регулятор слоя и заполняют предтопок топливом. Приподнимая регулятор слоя, дают топливо на решетку и пускают на медленный и короткий ход тележки первых зон так, чтобы топливо покрывало первую зону. После этого закрывают золовые затворы и пускают дутье первой зоны.  [40]

Во время работы необходимо периодически проверять состояние слоя и решетки через гляделки и дверцы топки, а также следить за наличием всех колосников и правильным смыканием их за передним валом. Не следует допускать горения топлива под регулятором слоя во избежание его перегрева и деформации; при обгора-нии нижней части гильотины регулятора топливо поступает неравномерно по ширине решетки. Горение должно начинаться на расстоянии около 0 3 м от регулятора слоя и заканчиваться примерно на расстоянии 0 5 - 0 8 м от шлакоснимателя или шлакового подпора. Температура охлаждающей воды на выходе из панелей ( если они не включены в циркуляцию котла), балок, рубашек подшипников не должна быть выше 60 С. Вода должна выходить ровной струей, без всплесков и выброса пара.  [41]

Заметная разница в толщине слоя на цепной решетке чаще всего происходит из-за установки регулятора слоя с перекосом. Поэтому при ближайшей остановке котла следует тщательно установить регулятор слоя.  [42]

Увлажненное топливо плохо проходит через небольшую щель под регулятором слоя, а в случае увеличения щели поступает в излишних количествах и забивает пространство между верхним и нижним столами.  [43]

Когда дрова разгорятся и на решетке образуется жар, закрывают фронтовые дверцы, опускают регулятор слоя на FO - 85 мм от полотна и, открыв секторный затвор, выпускают уголь на решетку. Затем дают решетке максимальную скорость, отводят уголь на 0 75 - 1 м от регулятора слоя и временно останавливают решетку или переводят ее на первую скорость; при этом дают незначительное дутье во вторую зону. Когда уголь разгорится, на расстоянии 450 - 500 мм от регулятора слоя решетке дают большую скорость и усиливают дутье, включая третью зону.  [44]

Затем прекращают подачу воздуха в зоны, продолжая движение решетки около часа, пока охладится низ топочной камеры. После этого выключают водяное охлаждение панелей, останавливают решетку, очищают зоны, зольные и шлаковые бункеры и полностью опускают регулятор слоя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4