Cтраница 1
Регулятор температуры масла, установленный в масляном трубопроводе, регулирует количество забортной воды, проходящей через масляный холодильник и перепускную трубу. [1]
Схема системы регулирования и защиты турбокомпрессорной установки с газотурбинным приводом. [2] |
Регулятор температуры масла, воздействуя на подачу воды, охлаждающей масло, обеспечивает стабильность заданной температуры масла в системе смазки после маслоохладителей. [3]
Регулятор температуры масла автоматически поддерживает температуру масла в системе смазки после маслоохладителей, изменяя количество охлаждающей воды. [4]
Регулятор температуры масла, обеспечивающий поддержание заданной температуры масла в системе смазки после маслоохладителей, регулирует расход охлаждающей воды. [5]
Особое значение установка регуляторов температуры масла за охладителями приобретает в условиях резко сокращенного количества обслуживающего персонала. [6]
В масляную систему включен регулятор температуры масла. [7]
В масляную систему судовых двигателей включен регулятор температуры масла. [8]
Общий вид газомотокомпрессора МК-8. [9] |
Автоматическое регулирование температуры масла осуществляется перепуском мимо охладителя регулятором температуры масла на входе в газомотокомпрессор от 55 до 60 С. [10]
Для автоматического поддержания температуры масла в нужных пределах установлен регулятор температуры масла РТМ-32. Блок охлаждения масла 11 включает в себя маслоохладитель, вентилятор, жалюзи, диффузор. [11]
Для предотвращения работы газовой турбины ГТ-700-4 с температурой масла свыше 70 С предусмотрен регулятор температуры масла, который в этом случае прекращает подачу газа в камеру сгорания. [12]
Аналоговые сигналы, преобразуясь по соответствующим законам блоками регулирования, формируют сигналы управления, определяющие положение двигателя задатчика регулятора скорости, регулирующего клапана топлива, двигателя регулятора температуры масла, которые, в свою очередь, определяют реяим работы агрегата. [13]
При холодном пуске масло имеет слишком высокую вязкость; при высоких нагрузках вязкость масла может быть недостаточной. Поэтому современные автомобили, как Mercedes 300, имеют регуляторы температуры масла, ограничивающие и нагрев и охлаждение. [14]