Регулятор - температура - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - температура - масло

Cтраница 1


Регулятор температуры масла, установленный в масляном трубопроводе, регулирует количество забортной воды, проходящей через масляный холодильник и перепускную трубу.  [1]

2 Схема системы регулирования и защиты турбокомпрессорной установки с газотурбинным приводом. [2]

Регулятор температуры масла, воздействуя на подачу воды, охлаждающей масло, обеспечивает стабильность заданной температуры масла в системе смазки после маслоохладителей.  [3]

Регулятор температуры масла автоматически поддерживает температуру масла в системе смазки после маслоохладителей, изменяя количество охлаждающей воды.  [4]

Регулятор температуры масла, обеспечивающий поддержание заданной температуры масла в системе смазки после маслоохладителей, регулирует расход охлаждающей воды.  [5]

Особое значение установка регуляторов температуры масла за охладителями приобретает в условиях резко сокращенного количества обслуживающего персонала.  [6]

В масляную систему включен регулятор температуры масла.  [7]

В масляную систему судовых двигателей включен регулятор температуры масла.  [8]

9 Общий вид газомотокомпрессора МК-8. [9]

Автоматическое регулирование температуры масла осуществляется перепуском мимо охладителя регулятором температуры масла на входе в газомотокомпрессор от 55 до 60 С.  [10]

Для автоматического поддержания температуры масла в нужных пределах установлен регулятор температуры масла РТМ-32. Блок охлаждения масла 11 включает в себя маслоохладитель, вентилятор, жалюзи, диффузор.  [11]

Для предотвращения работы газовой турбины ГТ-700-4 с температурой масла свыше 70 С предусмотрен регулятор температуры масла, который в этом случае прекращает подачу газа в камеру сгорания.  [12]

Аналоговые сигналы, преобразуясь по соответствующим законам блоками регулирования, формируют сигналы управления, определяющие положение двигателя задатчика регулятора скорости, регулирующего клапана топлива, двигателя регулятора температуры масла, которые, в свою очередь, определяют реяим работы агрегата.  [13]

При холодном пуске масло имеет слишком высокую вязкость; при высоких нагрузках вязкость масла может быть недостаточной. Поэтому современные автомобили, как Mercedes 300, имеют регуляторы температуры масла, ограничивающие и нагрев и охлаждение.  [14]



Страницы:      1