Cтраница 1
Регулятор центробежного типа показан на фиг. При увеличении числа оборотов грузы 1 перемещают муфту 4 вдоль оси вала, посредством цапфы 9 и рычага 8 поворачивают валик 5 и через рычаг 7 и шаровой палец 6 воздействуют на дроссельную заслонку. [1]
Регулятор центробежного типа автоматически поддерживает постоянное число оборотов двигателя. [2]
Схема центробежного регулятора прямого действия. [3] |
Рассмотрим действие регулятора центробежного типа. [4]
На двигателях установлены регуляторы центробежного типа. [5]
Принципиальная схема регулирования турбины. [6] |
В данной схеме применен регулятор центробежного типа. Действие такого регулятора основано на перемещении муфты 2 под действием рычагов, связанных с грузами регулятора. Положение грузов зависит от величины центробежных сил, изменяющихся в зависимости от скорости вращения ротора. [7]
Примерная статическая характеристика регулирования турбины. [8] |
В данной схеме показан регулятор центробежного типа. Действие такого регулятора основано на1 перемещении муфты 2 под действием: рычагов, связанных с грузами регулятора. Положение грузов зависит от величины центробежных сил, изменяющихся от скорости вращения ротора. [9]
Скорость вращения коленчатого вала при номинальной нагрузке газомотокомпреесора обычно поддерживается на заданной величине регулятором центробежного типа. Принцип действия регуляторов этого типа заключается в том, что при увеличении числа оборотов имеющиеся у регулятора грузы расходятся, преодолевая сопротивление пружины, и через систему рычагов заставляют прикрыться газовый клапан, тем самым уменьшая количество газа, подаваемого в цилиндр. Вследствие этого мощность двигателя падает и число оборотов компрессора становится нормальным. Если число оборотов уменьшается ниже нормального, пружины, преодолевая центробежную силу, переместят грузы и заставят газовый клапан открыться больше. Мощность двигателя возрастает, так как количество газа, поступившее в цилиндр, увеличится и число оборотов компрессора достигнет нормы. [10]
Выключатель зажигания имеет целью предохранение двигателя от разноса. Примененный регулятор центробежного типа является предельным и состоит из груза и обоймы, насаженной на валик, приводимый во вращательное движение от шестерни распределительного вала. В обойме 2 помещается груз 1, заканчивающийся сферической головкой. Пружина 3 удерживает груз у корпуса обоймы. [11]
В машинном агрегате регулируемым объектом обычно бывает двигатель, а источником возмущения является рабочая машина, приводимая в движение двигателем. Чувствительный элемент может быть механическим устройством, чаще всего механизмом регулятора центробежного типа, или электрическим типа тахогенератора, представляющего собой электрический генератор, развивающий напряжение, пропорциональное угловой скорости. [12]
В качестве регулятора скорости передвижения ленты широко используются часовые механизмы с анкерным ходом. Нормальный часовой ход делает пять полуколебаний в секунду, вследствие чего лента при записи также делает пять скачков в секунду. При большой скорости передвижения бумаги они становятся заметными, поэтому применяют специальные хода, совершающие 24 - 50 колебаний в секунду, или регуляторы центробежного типа с ветрянкой или магнитные. Из-за большой нагрузки, изменяющейся в значительных пределах, точность регулирования скорости сравнительно невелика, порядка 1 мин в сутки. При пружинном двигателе точность хода зависит от величины завода, в конце работы механизма ( в конце завода) точность хода резко уменьшается. [13]
Принципиальная схема системы регулирования. / - регулируемый объект. 2 - источник возмущений. 3 - чувствительный элемент. 4 - регулирующий орган. [14] |
На рис. 562 дана самая элементарная схема автоматического регулирования. Как это будет показано далее, в состав системы автоматического регулирования входят еще различные дополнительные устройства, обеспечивающие надежность действия систем автоматического регулирования. В машинном агрегате регулируемым объектом обычно бывает двигатель, а источником возмущения является рабочая машина, приводимая в движение двигателем. Чувствительный элемент может быть механическим устройством, чаще всего механизмом регулятора центробежного типа или электрическим типа тахогенератора, представляющего собой электрический генератор, развивающий напряжение, пропорциональное угловой скорости. [15]