Cтраница 2
В большинстве случаев в регуляторах данного типа используются электропневматические позиционеры, которые, несмотря на разницу конструктивного оформления, основаны на том же принципе. [16]
Центробежный регулятор радиального действия. [17] |
Область скоростей, характерная для регуляторов данного типа, 105 - 314 с-1. Рассмотренный регулятор может работать при любом направлении вращения. [18]
В нормальных условиях, когда нет резких и больших колебаний нагрузки, качество регулирования может быть оценено по максимальной величине отклонения регулируемою параметра от заданного значения. В некоторых случаях это отклонение настолько велико, что применение регулятора данного типа делается невозможным. [19]
Переходные процессы регулирования и время регулирования. а - апериодический затянутый процесс. б - апериодический граничный процесс. s - колебательный процесс. [20] |
Продолжительность переходного процесса может быть различной в зависимости от настроек регулятора. Однако она не может быть меньше некоторого определенного значения, минимального для регулятора данного типа. [21]
При нормальных условиях, когда нет резких и больших колебаний нагрузки, качество регулирования может быть оценено по максимальному отклонению величины параметра от заданного значения. В некоторых случаях это отклонение может быть настолько большим, что применение регулятора данного типа делается невозможным. [22]
Разность этих двух напряжений подается на управляющую обмотку ОУ-1У. Остальные элементы регулятора и его привода ( двигатель Д-1 У) включены по обычной схеме для регуляторов данного типа. [23]
Сравним результаты компенсации при помощи двух указанных выше методов. Этот полюс находится перед точкой суммирования вращающих моментов. Следовательно, кривая статической характеристики регулятора данного типа не обнаруживает спада в условиях поддержания постоянства момента от нагрузки. То обстоятельство, что асимптотическая кривая I m а с г, показанная на рис. 61, ( см. стр. Коэффициент усиления системы / Стах - т: м / тп д - будет одинаковым для регулятора с компенсацией пропорционально-интегрального типа и пропорционального регулятора, у которого отсутствует компенсация. [24]
Работа регулятора при данном законе регулироваиия зависит от значений постоянных коэффициентов, входящих в его уравнение. Конструкция каждого промышленного регулятора позволяет изменять значения этих коэффициентов в достаточно широких пределах. Это позволяет получить переходный процесс требуемого характера при регулировании на объектах с различными динамическими свойствами и расширяет область применения регулятора данного типа. [25]
Схема регулятора напряжения с угольным столбиком. [26] |
Регуляторы напряжения с переменным угольным резистором устанавливаются на тепловозах ВМЭ и дизель-поездах производства Венгерской Народной Республики. Угольный столбик ( переменный резистор в цепи обмотки возбуждения) собран из шайб, и сопротивление его определяется сжимающим усилием, которое развивает якорь, поворачиваясь в зависимости от намагничивания сердечника катушкой. Магнитному моменту противодействуют усилия сжатых столбиков и пружины. Для устранения колебаний предусмотрен гаситель-демпфер, состоящий из цилиндра, н аполненного маслом ( иногда воздухом), и поршня с отверстием, перемещающегося в нем. Добавляется иногда вторая катушка на сердечнике магнитной системы, которая питается током заряда аккумуляторной батареи. В случае значительного увеличения тока заряда якорь, поворачиваясь, уменьшает напряжение ВГ и, следовательно, ограничивает зарядный ток. В эксплуатации суммарное сопротивление угольного столбика значительно меняется с течением времени за счет адсорбции газов и паров из окружающего воздуха, что приводит к нарушению точности регулирования. Это является существенным недостатком регуляторов данного типа. [27]