Cтраница 1
Регулятор тяги. [1] |
Регулятор тяги осуществляет регулирование величины тяги путем впуска в дымоход холодного воздуха, в результате чего изменяется количество отводимых газов, их плотность и температура. Кроме того, происходит частичное перекрытие сечения дымохода. [2]
Регулятор тяги в рассматриваемом варианте должен работать самостоятельно, получая импульс по разрежению из топки ( Д5Г) и воздействуя на соответствующий регулирующий орган, осуществлять подрегулировку потока в тягодутьевом тракте в требуемом направлении. [3]
Регулятор тяги должен получать основной импульс по разрежению в топке Д5Г и управлять органом, регулирующим тягу. [4]
Регулятор тяги 40 обеспечивает постоянный аэродинамический режим в топке и правильное пропорционирование воздуха. Для горелок с принудительной подачей воздуха ( автоматика АГК-1) пропорциони-рующий клапан заменяют регулятором соотношения давлений ( расходов) газ - воздух прямого действия 44, который поддерживает заданное оптимальное соотношение давлений воздуха и газа перед горелкой. [5]
Регулятор соотношения расходов СТ ИТ И3 та р & ЯКИ 7 И ЭЛЗСТИЧ-газ - воздух. ной части D. Тарелка мембра. [6] |
Регулятор тяги работает независимо от остальных узлов автоматики при тяге в дымовой трубе ( в месте установки) не менее 2 мм вод. ст. Его заслонка должна перекрывать половину сечения облицованной части дымовой трубы при повороте ее на угол 30 - 35 и свободно вращаться на оси, не задевая стенок облицовки. Площадь щелей при закрытой заслонке не должна превышать 8 % от площади сечения максимального прохода воздуха при наибольшем открытии заслонки. [7]
Монтажная катушка. [8] |
Регулятор тяги изготовляют трех типоразмеров. [9]
Регуляторы тяги, как правило, устанавливают в котельной ( или в подсобном помещении, сообщающемся с котельной), но не снаружи ее. Их устанавливают по количеству дымовых труб или каналов. Не допускается установка двух регуляторов в один канал, сечение которого больше наибольшего типоразмера регулятора. Регулятор тяги рекомендуется устанавливать на вертикальном участке дымовой трубы, а место установки ограждать сеткой. [10]
Регулятор тяги работает по тому же принципу, как и регулятор топлива. Обратная связь в нем осуществляется по величине разрежения за котлом. [11]
Регулятор тяги работает самостоятельно, получая импульс от разрежения в топке при помощи контактного тягомера с падающей дужкой. Благодаря наличию самовыравнивания и малого времени запаздывания регулятор тяги работает без обратной связи. Регулятор тяги через топку находится под воздействием регулятора дутья, так как изменение количества подаваемого воздуха изменяет разрежение вверху топки. Схема электронного регулирования такая же, как описанная выше электрическая, в которой вместо контактных гальванометров, ставятся электронные регуляторы. [12]
Регулятор тяги 17 обеспечивает постоянство аэродинамического режима в топке. [13]
Регулятор тяги поддерживает заданное разрежение в верхней части топки. Разрежение измеряют дифференциальным тягомером, сигнал датчика-преобразователя которого поступает на вход регулятора; для регулирования тяги устанавливают регулятор И - или ПИ-действия. Для повышения качества регулирования в некоторых системах на вход регулятора через блок динамической связи поступает также опережающий сигнал от регулятора общего воздуха. Регулятор тяги синхронно управляет двумя исполнительными механизмами, установленными для перемещения направляющих аппаратов обоих дымососов. [14]
Регулятор тяги / / / получает импульс от изменения разрежения в верхней части топки. [15]