Регулятор - общий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - общий воздух

Cтраница 2


Если процесс горения происходит при достаточно малых избытках воздуха без образования дыма, регулирование подачи воздуха в топку осуществляется только регулятором общего воздуха, воздействующим на направляющий аппарат дутьевого вентилятора. При появлении дыма или увеличении избытков воздуха выше заданного значения в работу включается поисковое корректирующее устройство, меняющее соотношение сигналов от датчиков топлива и воздуха на регуляторе общего воздуха.  [16]

МО ЦКТИ предложена поисковая система автоматического распределения воздуха по горелкам, позволившая отказаться от измерения расходов мазута и воздуха на каждую горелку. Система состоит из двух узлов: автоматического регулирования подачи общего воздуха, выполненного по схеме давление мазута перед горелками - давление воздуха за РВП, и автоматического распределения воздуха по горелкам. Регулятор общего воздуха поддерживает режим горения на грани возникновения механического недожога, определяемого по оптической плотности дыма. Узел автоматического распределения воздуха по горелкам является логическим устройством периодического действия.  [17]

Регулятор тяги поддерживает заданное разрежение в верхней части топки. Разрежение измеряют дифференциальным тягомером, сигнал датчика-преобразователя которого поступает на вход регулятора; для регулирования тяги устанавливают регулятор И - или ПИ-действия. Для повышения качества регулирования в некоторых системах на вход регулятора через блок динамической связи поступает также опережающий сигнал от регулятора общего воздуха. Регулятор тяги синхронно управляет двумя исполнительными механизмами, установленными для перемещения направляющих аппаратов обоих дымососов.  [18]

Обратная связь выполнена по перепаду давлений на основном клапане. Предвклю-ченный регулятор настраивается на большую неравномерность по мощности ( 8 МВт / процент), так как характеристика последнего вполне удовлетворительна при перепадах давлений 0 5 - 1 5 МПа. В этом случае в диапазоне нагрузок 120 - 300 МВт перепад давлений на основном клапане близок к оптимальному. Качество поддержания температуры за ВРЧ-П регулятором топлива во многом зависит от работы регулятора общего воздуха РОВ. Главная трудность здесь обусловлена слишком крутой характеристикой НА дутьевого вентилятора при нагрузках ниже 180 МВт. Чтобы расширить диапазон работы РОВ, необходимо уменьшить коэффициент передачи НА на малых нагрузках. Один из удобных для практики способов уменьшения этого коэффициента состоит в увеличении времени сервомотора путем замены исполнительного механизма. Для обеспечения достаточного быстродействия РОВ при высоких нагрузках была предусмотрена автоподстройка РОВ с помощью реле автоподстройки второй ступени регулятора топлива.  [19]



Страницы:      1    2