Cтраница 4
Для всех рассмотренных систем регулятор частоты вращения или напряжения выбирается пропорциональным. Системы с пропорционально-интегральным регулятором скорости ( напряжения) для обжимных станов не получили распространения из-за большого перерегулирования якорного тока при приложении момента сопротивления, что недопустимо для двигателей и генераторов, когда момент сопротивления близок к предельно допустимому. [46]
Как устроен и работает регулятор частоты вращения дизеля. Как устроен и работает электрогенератор дизеля. [47]
Смеситель газодизеля. [48] |
Как устроен и работает регулятор частоты вращения газодизеля. [49]
Бесшарнирный регулятор частоты вращения ротора турбины ЛМЗ. [50] |
При этом золотник 2 регулятора частоты вращения смещается вправо, увеличивая слив масла из-под золотника 16 сервомотора. Перемещаясь вниз, поршень сервомотора с помощью рейки и кулачкового вала прикрывает регулирующие клапаны 13, уменьшая впуск пара в турбину. [51]
Структурная схема АСРЧ и М с АРЧВ пропорционального действия для режима холостого хода агрегата. [52] |
Поэтому устойчивость должна обеспечиваться регулятором частоты вращения. Кроме того, должны быть созданы условия для подгонки частоты агрегата к частоте сети при его синхронизации. При этом желательно апериодическое изменение частоты. Для обеспечения указанных требований должна быть определена нужная структура АРЧВ параметры настройки. [53]
Изношенные сухари и рычаги привода регулятора частоты вращения заменяют, ставят квадратные сухари, что обеспечивает постоянство частоты вращения при повороте сухаря. [54]
Проследим для рассматриваемого случая работу регулятора частоты вращения. В результате оба поршня перемещаются влево, увеличивая наклон шайбы и подачу насоса. Вместе с поршнем 21 смещается влево золотник обратной связи 20, и топливо через дроссельный пакет 23 начинает поступать в межпоршневую камеру. Движение золотника 20 посредством рычага 17 передается втулке 19, которая смещается влево. [55]
В дизеле ЯМЗ-236 устанавливают скобу регулятора частоты вращения в положение выключенной подачи топлива, проворачивают коленчатый вал стартером в течение 10 - 15 с и по показанию манометра определяют, есть ли давление масла в системе. [56]
В чем заключается принцип работы регулятора частоты вращения. [57]
Бесшарнирный быстроходный регулятор частоты вращения турбин ЛМЗ. [58] |
В турбинах ТМЗ в качестве регулятора частоты вращения используется насос-регулятор [ импеллер ( см. рис. 4.8) ], сигнал от которого поступает в мембранно-ленточную систему регулятора частоты вращения. [59]
Структурная функциональная схема системы управления частоты вращения ттвигателя постоянного тока с послепопательной коррекцией. [60] |