Регулятор - число - оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - число - оборот

Cтраница 1


Регулятор числа оборотов двухрежимный, центробежного типа, установлен на заднем насосе и одновременно воздействует на рейку переднего насоса.  [1]

Регуляторы числа оборотов у дизелей по принципу действия подобны регуляторам бензиновых двигателей, но воздействуют на количество топлива, подаваемого насосом в цилиндр дизеля.  [2]

Регулятор числа оборотов установлен центробежного типа ( фиг.  [3]

Регулятор числа оборотов центробежный, однорежимный, прямого действия, 4-го класса точности, служит для поддержания заданного числа оборотов двигателя в пределах 25 об / мин. Дистанционное изменение числа оборотов дизеля в пределах 275 - 325 об / мин производится со щита управления.  [4]

Регуляторы числа оборотов делятся на центробежные прямого и непрямого действия.  [5]

Регулятор числа оборотов должен обеспечивать наличие широкого диапазона изменения чисел оборотов и нагрузок.  [6]

Регулятор числа оборотов коленчатого вала служит для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя.  [7]

Регулятор числа оборотов центробежного типа служит для ограничения числа оборотов пускового двигателя путем воздействия на дроссельную заслонку карбюратора.  [8]

Регулятор числа оборотов центробежного типа приводится в действие распределительным валом 4 ( фиг. Регулятор двигателя Т-62 простейший одноре-жимный. Чашка 8 регулятора укреплена на торце распределительного вала. Винт ввертывается в крышку 13, закрывающую отверстие в стенке блок-картера.  [9]

Регулятор числа оборотов коленчатого вала - всережимньш, центробежного типа. Предназначен для поддержания заданного числа оборотов двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Всережимный регулятор поддерживает постоянным любое заданное число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках двигателя, а также ограничивает его минимальные и максимальные обороты. Автоматически поддерживая число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках, всережимный регулятор обеспечивает экономичную работу двигателя, облегчает труд водителя.  [10]

Регулятор числа оборотов коленчатого вала - механический, всережимный, прямого действия, предназначен для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Он установлен в передней части топливного насоса высокого давления и состоит из державки грузов в сборе, муфты грузов, упорного подшипника, рычагов управления регулятором, пружины регулятора и деталей привода регулятора. Регулятор приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса посредством ведущей шестерни, промежуточной и шестерни регулятора.  [11]

Исправность регулятора числа оборотов; движение всех деталей регулятора должно быть совершенно свободным.  [12]

Благодаря регулятору числа оборотов величина подачи автоматически регулируется в зависимости от скорости вращения шпинделя. Поворачивающиеся воздушные дроссели дают возможность регулировать число оборотов шпинделя от 100 до 800 в минуту и подачу от 0 до 250 мм / мин. Расход сжатого воздуха при работе агрегата на холостом ходу 1 45 м3 / мин, рабочее давление воздуха не менее 5 ат; вес агрегата 15 кг. При работе агрегат подвешивают на специальную подвеску с балансиром ( см. стр. Сверление, зенкерование и развертывание отверстий агрегатов производится по накладной кондукторной плите.  [13]

К-457 регулятором числа оборотов ( на дизеле установлен все-режимный регулятор), а также наличием муфты отбора мощности со стороны переднего торца. Кроме этого, на дизеле К-255 отсутствуют зарядный генератор и регуляторная коробка. Дизель поставляется без аккумуляторных батарей.  [14]

При регуляторах числа оборотов это может производиться при помощи упругих муфт, при регуляторах давления - при помощи воздушных колпаков. Там, где это нежелательно, надо сохранять е88, в случае необходимости включая масляный тормоз, чтобы регулятор не начинал танцовать в такт периода и постепенно расхлябываться Ь) благодаря некоторым периодическим обратным толчкам Рг со стороны управления. По величине возникающих обратных толчков, возможно подсчитать отклонение ап rt CPr в состоянии покоя регулятора или определить путем опытов, причем С есть путь в см для Pf 1 кг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4