Cтраница 1
Регулятор числа оборотов двухрежимный, центробежного типа, установлен на заднем насосе и одновременно воздействует на рейку переднего насоса. [1]
Регуляторы числа оборотов у дизелей по принципу действия подобны регуляторам бензиновых двигателей, но воздействуют на количество топлива, подаваемого насосом в цилиндр дизеля. [2]
Регулятор числа оборотов установлен центробежного типа ( фиг. [3]
Регулятор числа оборотов центробежный, однорежимный, прямого действия, 4-го класса точности, служит для поддержания заданного числа оборотов двигателя в пределах 25 об / мин. Дистанционное изменение числа оборотов дизеля в пределах 275 - 325 об / мин производится со щита управления. [4]
Регуляторы числа оборотов делятся на центробежные прямого и непрямого действия. [5]
Регулятор числа оборотов должен обеспечивать наличие широкого диапазона изменения чисел оборотов и нагрузок. [6]
Регулятор числа оборотов коленчатого вала служит для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. [7]
Регулятор числа оборотов центробежного типа служит для ограничения числа оборотов пускового двигателя путем воздействия на дроссельную заслонку карбюратора. [8]
Регулятор числа оборотов центробежного типа приводится в действие распределительным валом 4 ( фиг. Регулятор двигателя Т-62 простейший одноре-жимный. Чашка 8 регулятора укреплена на торце распределительного вала. Винт ввертывается в крышку 13, закрывающую отверстие в стенке блок-картера. [9]
Регулятор числа оборотов коленчатого вала - всережимньш, центробежного типа. Предназначен для поддержания заданного числа оборотов двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Всережимный регулятор поддерживает постоянным любое заданное число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках двигателя, а также ограничивает его минимальные и максимальные обороты. Автоматически поддерживая число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках, всережимный регулятор обеспечивает экономичную работу двигателя, облегчает труд водителя. [10]
Регулятор числа оборотов коленчатого вала - механический, всережимный, прямого действия, предназначен для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Он установлен в передней части топливного насоса высокого давления и состоит из державки грузов в сборе, муфты грузов, упорного подшипника, рычагов управления регулятором, пружины регулятора и деталей привода регулятора. Регулятор приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса посредством ведущей шестерни, промежуточной и шестерни регулятора. [11]
Исправность регулятора числа оборотов; движение всех деталей регулятора должно быть совершенно свободным. [12]
Благодаря регулятору числа оборотов величина подачи автоматически регулируется в зависимости от скорости вращения шпинделя. Поворачивающиеся воздушные дроссели дают возможность регулировать число оборотов шпинделя от 100 до 800 в минуту и подачу от 0 до 250 мм / мин. Расход сжатого воздуха при работе агрегата на холостом ходу 1 45 м3 / мин, рабочее давление воздуха не менее 5 ат; вес агрегата 15 кг. При работе агрегат подвешивают на специальную подвеску с балансиром ( см. стр. Сверление, зенкерование и развертывание отверстий агрегатов производится по накладной кондукторной плите. [13]
К-457 регулятором числа оборотов ( на дизеле установлен все-режимный регулятор), а также наличием муфты отбора мощности со стороны переднего торца. Кроме этого, на дизеле К-255 отсутствуют зарядный генератор и регуляторная коробка. Дизель поставляется без аккумуляторных батарей. [14]
При регуляторах числа оборотов это может производиться при помощи упругих муфт, при регуляторах давления - при помощи воздушных колпаков. Там, где это нежелательно, надо сохранять е88, в случае необходимости включая масляный тормоз, чтобы регулятор не начинал танцовать в такт периода и постепенно расхлябываться Ь) благодаря некоторым периодическим обратным толчкам Рг со стороны управления. По величине возникающих обратных толчков, возможно подсчитать отклонение ап rt CPr в состоянии покоя регулятора или определить путем опытов, причем С есть путь в см для Pf 1 кг. [15]