Cтраница 1
Регулятор предельного числа оборотов выключает подачу топлива при скорости вращения вала какой-либо турбокомпрессорной группы, равной 110 % от номинальной. [1]
Регулятор безопасности является регулятором предельного числа оборотов. Его устройство показано на фиг. [2]
Агрегат снабжен регулятором безопасности, который является регуляторам предельного числа оборотов и служит для ав-то. [3]
Агрегат снабжен регулятором безопасности, который является регулятором предельного числа оборотов и служит для автоматического отключения подачи пара в турбину при чрезмерном повышении числа оборотов, которое может быть вызвано неисправностью органов регулирования или парораспределения. [4]
Корпус насоса отлит из чугуна за одно целое с корпусами регулятора предельного числа оборотов и двухступенчатой передачи к регулятору скорости. [5]
Приводом машин общего назначения, как правило, служат электродвигатели, поэтому регулятора предельного числа оборотов для них не требуется. [6]
При повышении числа оборотов на 10 - 12 % против номинального турбина автоматически выключается при помощи стопорного крана, связанного системой рычагов с регулятором предельного числа оборотов. [7]
Нормальные условия пуска, эксплуатации и остановки агрегата обеспечиваются системой основного автоматического регулирования, имеющей следующее оборудование: регулятор скорости с приспособлением для изменения числа оборотов, регулятор давления с механизмом настройки и пусковой контроллер. Система регулирования содержит также зажимные устройства для поддержания нормального режима, а в аварийных случаях - для немедленной остановки агрегата. К защитным устройствам относятся регулятор безопасности, являющийся регулятором предельного числа оборотов; гидравлическое реле осевого сдвига с электрическим магнитным выключателем; регулятор температуры, осуществляющий остановку агрегата при повышении температуры выше 710; реле давления газа и реле давления воздуха, которые при падении давления срабатывают и останавливают агрегат. Обороты вала турбины контролируются пружинным и электрическим тахометрами. [8]
Нормальные условия пуска, эксплуатации и остановки агрегата обеспечиваются системой основного автоматического регулирования, имеющей следующее оборудование: регулятор скорости с приспособлением для изменения числа оборотов, регулятор давления с механизмом настройки и пусковой контроллер. Система регулирования содержит также зажимные устройства для поддержания нормального режима, а в аварийных случаях - для немедленной остановки агрегата. К защитным устрой ствам относятся регулятор безопасности, являющийся регулятором предельного числа оборотов; гидравлическое реле осевого сдвига с электрическим магнитным выключателем; регулятор температуры, осуществляющий остановку агрегата при повышении температуры выше 710; реле давления газа и реле давления воздуха, которые при падении давления срабатывают и останавливают агрегат. Обороты вала турбины контролируются пружинным и электрическим тахометрами. [9]