Регулятор - экономичность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - экономичность

Cтраница 1


1 Схема регулирования соотнэшення топлива и во. иуха в системе регулирования Кристалл. [1]

Регулятор экономичности должен обеспечить требуемое соотношение топлива и воздуха во всем диапазоне изменения нагрузок котла.  [2]

3 Схема регулирования процесса горения. [3]

Упрощение разбираемой схемы достигается заменой регулятора экономичности непосредственным воздействием кислородомера на регулятор топлива или воздуха. Лучше работают схемы с регулированием экономичности при помощи регулятора топлива, обеспечивающего стабилизацию нагрузки топки.  [4]

Параллельно регулятор нагрузки через регулятор подачи воздуха ( регулятор экономичности) воздействует на изменение производительности дутьевого вентилятора и через регулятор разрежения - на изменение производительности дымососа.  [5]

6 Схема включения ( а и механические характеристики ( 6 асинхронного двигателя при регулировании напряжения на статоре.| Схема включения ( я и механические характеристики ( б при регулировании частоты напряжения на статоре. [6]

Кроме регулирования переменных двигателя, полупроводниковые РН позволяют осуществить изменение направления вращения ( реверс) двигателя, выполнять функции регулятора экономичности при малых нагрузках ЭП, обеспечивать эффективное электрическое торможение асинхронного двигателя. Эти и другие применения РН подробнее рассматриваются в последующих разделах этого справочника.  [7]

8 Схемы регулятора напряжения переменного тока. а - однофазного. б - трехфазного. [8]

Регуляторы напряжения используются в качестве мягких пускателей двигателей переменного тока, ограничивающих их пусковые токи и моменты, а также регуляторов экономичности ЭП с асинхронными двигателями, обеспечивающих наилучшие энергетические параметры при их работе. На основе регуляторов напряжения может быть реализовано так называемое квазичастотное управление асинхронными двигателями и их динамическое торможение.  [9]

В малой энергетике, при сжигании жидких и газообразных топлив, характеризующихся постоянным составом, а также на промысловых передвижных парогенераторах регуляторов экономичности не устанавливают. Поддержание коэффициента избытка воздуха на заданном уровне достигается здесь установлением определенного соотношения между расходами топлива и воздуха.  [10]

Плоская мембрана применяется в качестве чувствительного элемента для измерения разрежения в топках паровых котлов ( регуляторы разрежения), в виде дифференциального измерителя в регуляторах экономичности для измерения перепада давления на воздушном экономайзере, в авторегуляторах мельничных систем, в авторегуляторах давления пара у паровых турбин с отбором пара.  [11]

При регулировании загрузки мельницы по схеме рис. 10 - 12 6 экономичность процесса горения обеспечивается с помощью регулятора первичного воздуха, действующего от кислородомера. При сжигании торфа со значительной влажностью применение регулятора экономичности может быть нерациональным, так как регуляторы загрузки и экономичности в этом случае действуют в противоположных направлениях.  [12]

Регулятор питания в отличие от системы регулирования горения во всех случаях не может рассматриваться как регулятор экономичности. Регулирование питания актуально для обеспечения надежности и безопасности работы котла при любых его режимах.  [13]

Случайные изменения количества тепла, подаваемого с топливом, компенсируются изменением задания регулятору топлива со стороны регулятора экономичности. Тепловая нагрузка топки устанавливается системой регулирования в соответствии с тяго-дутьевым режимом.  [14]

Осуществление комплексной автоматизации предполагает сокращение числа обслуживающего персонала, которое зависит от степени автоматизации, но не исключает его полностью. При этом устанавливаются следующие автоматические регуляторы процессов горения и питания котла: а) регулятор топлива ( регулятор давления пара в барабане котла); б) регулятор воздуха или регулятор экономичности горения ( соотношения топливо-воздух.  [15]



Страницы:      1    2