Cтраница 1
Регуляторы давления пара в отборах выполнены так же, как регулятор давления масла в системе регулирования скорости. [1]
Регуляторы давления пара, установленные на каждом котле, воздействуют на подачу топлива, что устраняет переброску нагрузки между котлами. [2]
Регулятор давления пара имеет жесткую обратную связь по положению поршня сервомотора топлива. При повышении давления пара тяга / перемещается вверх, в результате чего натяжение пружины 3 уменьшается и обратная связь оказывает действие на регулятор давления, противоположное полученному импульсу. Неравномерность регулятора давления может изменяться от 0 2 до 1 ат в зависимости от установки пружины 3 и сочленения тяги / с поршнем сервомотора. Наличие обратной связи позволяет смещать статические характеристики регуляторов давления параллельно работающих котлов. Благодаря этому можно уменьшить количество котлов работающих на переменном режиме, и тем самым повысить экономичность котельной установки. [3]
На регулятор давления пара в барабане котла возлагается задача поддержания заданного давления пара независимо от расхода пара; на регулятор соотношения топливо-воздух или пар-воздух - поддержание экономичного процесса сжигания топлива; на регулятор разрежения - поддержание постоянного разрежения в верхней части топки, необходимого для выброса продуктов сгорания в атмосферу; на регулятор уровня - поддержание нормального уровня в барабане котла независимо от нагрузки. [4]
Схема внешних соединений регулятора ЭР-Ш-54. [5] |
Работа регулятора давления пара затрудняется. [6]
Вительности регулятора давления пара турбины не должна превышать 1 5 - 2 % номинального давления. [7]
S диаграмма процесса дросселирования газа. [8] |
В одноступенчатых регуляторах давления паров сжиженных газов отношение pJpK р колеблется от 0 06 до 0 69, а критические значения процесса дросселирования наступают при ркр 0 56 - - 0 44, причем большее значение соответствует максимальному перепаду давлений, а меньшее - минимальному. [9]
Вследствие этого регулятор давления пара воздействует на свой сервомотор и изменяет подачу газа в топку котла. Изменение расхода газа вызывает изменение соотношения газ - воздух и, следовательно, включение регулятора соотношения газ - воздух; последний воздействует на свой сервомотор и изменяет расход воздуха. [10]
Оба варианта регуляторов давления пара легко реализуются на базе системы Кристалл. Первичный прибор этого регулятора - манометр МЭД, гидравлический исполнительный механизм ( ГИМ-Д, ГИМ-2Д или ГИМ-И в зависимости от вида применяемой связи), воздействует на регулирующий орган подачи топлива. [11]
Установка регулирования конденсационной турбины с центробежным. [12] |
Механизм управления регулятора давления пара в отборе должен обеспечивать изменение давления пара в регулируемом отборе согласно заводской инструкции. [13]
Электрические схемы регуляторов давления пара и соотношения расходов топлива и воздуха аналогичны описанной. [14]
Таким образом, регуляторы давления пара за котлом, тепловой нагрузки топки, расхода топлива и расхода воздуха, работают по многоконтурной схеме каскадно-связанного регулирования. [15]