Cтраница 1
Регулятор высокого давления снижает давление жидкости до 0 3 4 - 1 2 ати ( в зависимости от состава топлива, температуры окружающей среды и нагрузочных характеристик двигателя), что обуславливает ее частичное испарение и значительное охлаждение до - 40 С для пропана. Такое охлаждение жидкости увеличивает температурные разности в испарителе. [1]
Регуляторы высокого давления, как правило, снабжают манометрами, позволяющими учитывать значительные колебания давления в баллоне. Диафрагменная пружина может время от времени перенастраиваться для того, чтобы выдерживать постоянным заданное выходное давление. Регуляторы давления могут также применяться для переключения с пустых баллонов на полные в автоматических системах коллекторов, когда выходное давление перестает оказывать воздействие. [2]
Это регулятор высокого давления ( отточного типа) и предназначен для удаления жидкого хладагента из конденсатора, охлаждающих батарей при оттаивании и других аппаратов. Регулятор уровня дросселирует хладагент, разделяя стороны высокого и низкого давления и создавая надежный гидравлический затвор. [3]
Устройство стабилизатора РДБК1 - 200. [4] |
Для регулятора высокого давления стабилизатор устанавливается непосредственно по заявке заказчика, поскольку в этом случае регулятор достаточно надежно поддерживает необходимую величину выходного давления путем настройки его пилотом. [5]
В поплавковой камере регулятора высокого давления ( ПРУДВ) использовано верхнее отверстие ушков. При повышении уровня жидкости поплавок открывает малый клапан и основной клапан начинает выпускать жидкость из сосуда. [6]
Клапанную часть регулятора ПРУДВ ( регулятор высокого давления) размещают на выходе жидкости из сосуда. [7]
Компаундная схема холодильной установки. [8] |
Прежде всего в системе не должно быть линейного ресивера, так как регулятор высокого давления перепускает в испарительную систему ( в ресивер 1) жидкость из конденсатора 9 по мере ее образования. [9]
Компаундная схема холодильной установки. [10] |
Прежде всего в системе не должно быть линейного ресивера, так как регулятор высокого давления перепускает в испарительную систему ( в ресивер /) жидкость из конденсатора 9 по мере ее образования. [11]
В современном воздушно-реактивном двигателе топливо из баков подкачивающим насосом через систему фильтров подается к топливному насосу - регулятору высокого давления и далее распыливается форсунками в камерах сгорания. Подкачивающий насос, как правило, центробежного типа, подает топливо в основной насос-регулятор под небольшим давлением - 0 02 - 0 03 МПа. При подаче из бака в насос-регулятор топливо фильтруется обычно через сетчатый дисковый фильтр. Топливный насос-регулятор при высоком давлении ( 0 8 - 1 0 МПа) подает топливо в коллектор и далее в двухканаль-ные рабочие форсунки. [12]
В современном воздушно-реактивном двигателе топливо из баков подкачивающим насосом через систему фильтров подается к топливному насосу - регулятору высокого давления и далее распыливается форсунками в камерах сгорания. Подкачивающий насос, как правило, центробежного типа, подает топливо в основной насос-регулятор под небольшим давлением-0 02 - 0 03 МПа. При подаче из бака в насос-регулятор топливо фильтруется обычно через сетчатый дисковый фильтр. Топливный насос-регулятор при высоком давлении ( 0 8 -: 1 0 МПа) подает топливо в коллектор и далее в двухканаль-ные рабочие форсунки. [13]
Система топливоподачп двигателей, работающих на жидких газах ( рис. 104), состоит из топливного баллона 7, фильтра 2, регулятора высокого давления 3, испарителя 4, регулятора низкого давления 5 и смесителя. [14]
При применении тканей повышенной прочности, таких как батист, капрон и эксцельсиор, мембраны выдерживают большие давления и могут применяться в регуляторах высокого давления. [15]