Анизотропийный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Анизотропийный регулятор

Cтраница 1


1 Раздельные графики управления DLsg при воздействии на вход замкнутых систем с соответствующими регуляторами детерминированного сигнала. [1]

Анизотропийный регулятор может быть синтезирован для произвольного уровня цветности входного сигнала и обеспечивать высокий уровень подавления внешнего возмущения ( близкий к Я - - субоптимальному регулятору) при существенно меньшей величине управления.  [2]

3 Совместные графики отклонения воздушной скорости V и высоты Н при воздействии на вход замкнутых систем с соответствующими регуляторами белого шума. [3]

Анизотропийные регуляторы занимают промежуточное положение между Я - и Я - субоптимальными регуляторами.  [4]

Реакция обоих анизотропийных регуляторов по высоте и скорости практически совпадает с Я - субоптимальньш регулятором, Вид управления и их диапазоны изменения показаны на рис. 3.28 - 3 30 и сведены в табл. 3.18 и 3.19. В установившемся состоянии величины управлений у анизотропийных регуляторов также практически совпадает с Я - субоптимальным регулятором. Как видно из графиков, управления отличаются только во время переходного процесса и иллюстрируют различную скорость реакции ( динамичность) на входной сигнал. Наименьшей скоростью реакции обладает Я2 - регулятор, а наибольшей - Я - субоптимальный регулятор. Скорость реакции у анизотропийных регуляторов увеличивается с ростом уровня средней анизотропии входного сигнала, для которого он был синтезирован.  [5]

В работе приводятся сравнения применения анизотропийных регуляторов, построенных для разных уровней средней анизотропии входного сигнала, с применением Я2 ILQG - и Я - регуляторов для этой задачи. Показано, что при применении анизотропийных регуляторов, построенных при соответствующем уровне средней анизотропии входного сигнала, существенно меньшим по величине управлением достигается практически одинаковое качество переходных процессов по управляемым переменным по сравнению с Я - субоптимальным регулятором.  [6]

В этом параграфе решается задача синтеза анизотропийных регуляторов для системы управления самолетом в условии действия локальных ветровых возмущений. Показано, что применение анизотропийного регулятора дает значительный выигрыш по энергетике управления, обеспечивая тем не менее хорошие показатели переходных процессов. Этот факт показывает целесообразность применения построенных регуляторов в системах с неполной информацией о входных возмущениях.  [7]

8 Совместные графики отклонения воздушной скорости V и высоты Я. [8]

Таким образом, одним из основных достоинств синтезированных в данной работе анизотропийных регуляторов является то, что существенно меньшим по величине управлением достигаются практически одинаковые ( лишь незначительное ухудшение) переходные процессы для отклонений воздушной скорости и высоты, по сравнению с Н - субоптимальным регулятором.  [9]

Формирующие фильтры с уровнями средней анизотропии равными соответственно а 0 05 и а 0 5 были получены при синтезе соответствующих анизотропийных регуляторов.  [10]

Реакция обоих анизотропийных регуляторов по высоте и скорости практически совпадает с Я - субоптимальньш регулятором, Вид управления и их диапазоны изменения показаны на рис. 3.28 - 3 30 и сведены в табл. 3.18 и 3.19. В установившемся состоянии величины управлений у анизотропийных регуляторов также практически совпадает с Я - субоптимальным регулятором. Как видно из графиков, управления отличаются только во время переходного процесса и иллюстрируют различную скорость реакции ( динамичность) на входной сигнал. Наименьшей скоростью реакции обладает Я2 - регулятор, а наибольшей - Я - субоптимальный регулятор. Скорость реакции у анизотропийных регуляторов увеличивается с ростом уровня средней анизотропии входного сигнала, для которого он был синтезирован.  [11]

В этом параграфе решается задача синтеза анизотропийных регуляторов для системы управления самолетом в условии действия локальных ветровых возмущений. Показано, что применение анизотропийного регулятора дает значительный выигрыш по энергетике управления, обеспечивая тем не менее хорошие показатели переходных процессов. Этот факт показывает целесообразность применения построенных регуляторов в системах с неполной информацией о входных возмущениях.  [12]

В работе приводятся сравнения применения анизотропийных регуляторов, построенных для разных уровней средней анизотропии входного сигнала, с применением Я2 ILQG - и Я - регуляторов для этой задачи. Показано, что при применении анизотропийных регуляторов, построенных при соответствующем уровне средней анизотропии входного сигнала, существенно меньшим по величине управлением достигается практически одинаковое качество переходных процессов по управляемым переменным по сравнению с Я - субоптимальным регулятором.  [13]

14 Раздельные графики сектора газа при воздействии на вход замкнутых систем с соответствующими регуляторами белого шума. [14]

Анализ рис. 3.19 и 3.23 показывает, что сравнительное поведение замкнутых систем по отклонениям воздушной скорости и высоты примерно одинаково и отличается только масштабом. Величины отклонений ( см. табл. 3.8, 3.9 и 3.12, 3.13) для Я - субоптимального регулятора и двух анизотропийных регуляторов отличаются незначительно.  [15]



Страницы:      1    2