Cтраница 2
Постоянный уровень раствора в сборнике кипятильника поддерживается поплавковым регулятором высокого давления ПР и исполнительным механизмом 2И, установленным на линии подачи раствора в абсорбер. [16]
Для автоматического возврата масла в картер компрессора обычно используют поплавковый регулятор высокого давления. В маслоотделителе завода Компрессор [2] пар входит по центральной трубе, поворачивает на 180, скорость его снижается. Далее пар охлаждается и проходит через слой отбойных колец, отделяющих мельчайшие частицы масла. При повышении уровня поплавок поднимается и масло возвращается в картер. [17]
В некоторых типах установок, особенно в домашних холодильниках, поплавковый регулятор высокого давления хорошо помещать в нижней зоне конденсатора или ресивера. [18]
Автоматическая подача холодильного агента в испарительную систему осуществляется с помощью поплавкового регулятора высокого давления ЯР-1. Попадание жидкости в компрессор и возможность гидравлических ударов исключается за - счет меньшего заполнения системы холодильным агентом. [19]
Автоматическая подача холодильного агента в испарительную систему осуществляется с помощью поплавкового регулятора высокого давления ПР-l. Попадание жидкости в компрессор и возможность гидравлических ударов исключается за счет меньшего заполнения системы холодильным агентом. [20]
Автоматический возврат масла в аммиачных установках обеспечивается с помощью маслоотделителя с поплавковым регулятором высокого давления. При накоплении некоторого количества масла в нижней части маслоотделителя регулятор перепускает масло в картер компрессора, после чего плотно закрывает отверстие в седле, отделяя нагнетательную линию от картера. [21]
Аммиак из компрессора поступает через маслоотделитель в конденсатор и далее, через поплавковый регулятор высокого давления ПР-1, в испаритель. [22]
При зарядке следует иметь в виду, что почти вся масса холодильного агента во время работы установки, оборудованной поплавковым регулятором высокого давления, находится в испарителе и во время остановки практически полностью перетекает в него; поэтому количество заряжаемого агента ine должно превышать 90 % емкости испарителя. [23]
Это, разумеется, не является обязательным для компаундных схем, но в схеме, показанной на рисунке, применен поплавковый регулятор высокого давления 10, вносящий некоторые особенности в систему. Прежде всего, в системе не должно быть линейного ресивера и. Полная безопасность системы от гидравлических ударов может быть обеспечена, если его объем сможет принять холодильный агент из всей системы. [24]
Схемы регулирования заполнения испарителей. [25] |
Необходимость заполнять систему определенным количеством холодильного агента усложняет эксплуатацию; в этом случае отсутствует запас холодильного агента в ресивере, что является недостатком систем с поплавковым регулятором высокого давления. [26]
Поплавковый регулятор ПР-1. [27] |
Поплавковый регулятор высокого давления ПР-1 ( рис. 60), устанавливаемый на аммиачных установках средней холодопроизводительности, относится к регуляторам проходного типа. [28]
В отличие от других поплавковых регуляторов высокого давления ПР-1 ( рис. 115, б) не имеет уравнительной паровой трубки. Благодаря капиллярной трубке 2 пар из камеры поплавка через трубку 4 дросселируется в испаритель. Давление в камере поплавка становится несколько ниже, чем в конденсаторе, и жидкость из конденсатора поступает в камеру поплавка, даже если последняя расположена значительно выше конденсатора. При повышении уровня в камере поплавок / открывает проходное сечение клапана 3 и пропускная способность регулятора увеличивается. Таким образом, ПР-1 пропускает из конденсатора в испаритель всю жидкость, а когда в конденсаторе остается пар, уровень в камере поплавка снижается и клапан закрывается. [29]
Схема холодильной машины с гравитационном АСПИ. [30] |