Электронный регулятор - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Электронный регулятор - напряжение

Cтраница 1


Электронный регулятор напряжения, разработанный Всесоюзным электротехническим институтом им.  [1]

2 Основные узлы генератора. [2]

Электронные регуляторы напряжения постоянно совершенствуются.  [3]

4 Электронный регулятор напряжения. [4]

Электронный регулятор напряжения ( ЭРН) предназначен для регулирования напряжения синхронных генераторов большой мощности в условиях изменяющейся электрической нагрузки.  [5]

6 Принципиальная упрощенная схема электронного. [6]

Электронный регулятор напряжения ВЭИ собран, как показывает название, на электронных лампах.  [7]

Серийным электромеханическим и электронным регуляторам напряжения в бортовой сети легкового автомобиля присущи два серьезных недостатка. Они, во-первых, поддерживают заданное напряжение в бортовой сети без точного учета напряжения аккумуляторной батареи, а это приводит к перезарядке батареи, сокращению срока службы ламп накаливания. Во-вторых, эти регуляторы подают ток в обмотку генератора сразу после включения зажигания, при этом бесполезно расходуется энергия батареи при пуске двигателя и на малой частоте вращения коленчатого вала.  [8]

Наиболее совершенными электронными регуляторами напряжения являются регуляторы, имеющие специальный измерительный вывод, подключаемый непосредственно к плюсовому зажиму аккумулятора. Такие регуляторы обеспечивают существенное повышение точности поддержания напряжения в бортовой электросети автомобиля.  [9]

В настоящей главе описываются электронные регуляторы напряжения, предназначенные для работы с генераторами переменного тока со встроенным выпрямителем в однопроводной системе электрооборудования автомобиля с номинальным напряжением 12 В, соединенным с массой отрицательным зажимом аккумулятора.  [10]

Выпускаются и другие типы электронных регуляторов напряжения для тех же целей.  [11]

В случае если на автомобиле установлен электронный регулятор напряжения, включающий контрольную лампу заряда аккумулятора, например РН-4, при установке реле блокировки стартера РБС-1 реле РС702 должно остаться включенным в электросеть автомобиля.  [12]

Величину выходного напряжения можно плавно регулировать электронным регулятором напряжения, состоящим из электронной лампы 6Н7С, в цепи сетки которой включен резистор Rg, выполняющий роль делителя напряжения. Величина выходного напряжения контролируется вольтметром, то есть тем же индикатором при соответствующем переключении его ( посредством переключателя Пъ) к добавочным сопротивлениям Rg и RIQ. Тем самым прибор превращается в вольтметр с пределом измерений 0 - 250 в, фиксирующий величину выходного напряжения на соответствующих зажимах.  [13]

На рис. 2.59 приведена электрическая принципиальная схема электронного регулятора напряжения, состоящая из измерительного, усилительного и управляющего элементов.  [14]

В некоторых случаях ( например, при применении электронных регуляторов напряжения) применяют статизм по току возбуждения.  [15]



Страницы:      1    2    3