Дроссельный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Дроссельный регулятор

Cтраница 1


Дроссельный регулятор имеет выход на постоянном токе для питания электродвигателя головки с вращающимся шпинделем.  [1]

Дроссельные регуляторы разделяют на регуляторы прямого и непрямого действия.  [2]

Пневматические дроссельные регуляторы выполняют с усилителями типа сопло - заслонка и золотниковыми усилителями по указанным выше модификациям.  [3]

4 Дроссель с редукционным клапаном.| Обратный клапан. [4]

Дроссельный регулятор скорости описанной конструкции может быть использован в схемах, представленных на рис. 11.110, г-е.  [5]

6 Пропорциональный регуля - чение-минус 6 можно повы-тор температуры непрямого действия сить. пример но на g С поворотом кулачка 9. При повороте. [6]

Дроссельные регуляторы типа РТ-ДЗ прямого действия выпускают для диаметров условного прохода 15, 20 и 25 мм.  [7]

Дроссельным регулятором расхода устанавливают определенный расход жидкости, которую прокачивают через испытуемый материал. Перепад давлений замеряют манометрами. Обычно производят 6 - 10 измерений расхода q и соответствующего ему перепада давлений Ар. По полученным значениям этих величин определяется коэффициент а. При проведении эксперимента расход жидкости изменяют от 0 01 - 0 1 до 12 - 15 л / мин на каждый квадратный сантиметр поверхности фильтруемого материала, а перепад давлений может изменяться от 0 01 до 0 5 кгс / см2 в зависимости от вида фильтрующего материала.  [8]

Конструкция ручного дроссельного регулятора расхода рабочей жидкости позволяла операторам устанавливать произвольный, обычно максимально напряженный режим работы ГПНА, следствием чего являлось резкое снижение их надежности и долговечности.  [9]

К автоматическим дроссельным регуляторам предъявляются высокие требования в части величины нечувствительности.  [10]

11 Гидроприводы с дроссельными регуляторами расхода. а с переменным давлением питания. б с постоянным давлением питания. [11]

Это свойство дроссельных регуляторов расхода используется в системах стабилизации скорости гидроприводов с дроссельным регулированием для обеспечения требуемой жесткости нагрузочной характеристики привода.  [12]

Устойчивая работа любого дроссельного регулятора при малом расходе может быть достигнута лишь при небольшом перепаде давления на каждой его ступени, для обеспечения которого приходится применять большое число последовательно соединенных диафрагм. При уменьшении числа диафрагм и соответственно увеличении перепада давления минимальное значение стабильного расхода повышается вследствие облитерации и засорения проходных капиллярных каналов. Практика показывает, что в одно-секционном дросселе минимальный стабильный расход практически составляет не менее 150 - 200 см3 / мин.  [13]

По этому принципу сконструированы поплавковый дроссельный регулятор уровня и двухседельный поплавковый механический регулятор уровня, показавшие полную пригодность для падежной эксплуатации в зимних условиях на восточных промыслах. Принцип действия пневматического регулятора уровня, так же как и механического, основан на перемещении поплавка при изменении уровня жидкости в трапе и отличается от действия механического регулятора тем, что его движения воздействуют на управление газовой коммуникацией, связывающей мембранный клапан с газовым пространством трапа. При изменении уровня жидкости поплавок опускается или поднимается, посредством рычажного устройства он поворачивает пробку трехходового крана, благодаря чему в мембранную головку клапана поступает газ из трапа и закрывает его; при.  [14]

На рис. 100 6 показан дроссельный регулятор после себя со встроенным пилотом. Этот регулятор, устанавливаемый на всасывающей линии перед компрессором, ограничивает давление всасывания и предотвращает перегрузку электродвигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5