Cтраница 1
Государственный регулятор ( не имеющий обратной связи) слабо и с большим запозданием улавливает изменения потребительского спроса, очень медленно уравновешивает спрос и предложение по их объему и структуре. [1]
Основные отличия государственного регулятора от рыночного отображены ниже. [2]
В противовес этому государственный регулятор действует априорно ( лат. Еще до начала производства товаров и услуг государство заранее прогнозирует и планирует конечные результаты. [3]
В противовес этому государственный регулятор действует априори ( лат. [4]
В противовес этому государственный регулятор действует априори лат. Еще до начала производства товаров и услуг государство заранее прогнозирует и планирует конечные результаты. [5]
В противовес этому государственный регулятор действует априори ( лат. Еще до начала производства товаров и услуг государство заранее прогнозирует и планирует конечные результаты. [6]
На данный момент идет формирование полноценных систем раскрытия информации, поддерживаемых каким-либо государственным регулятором финансового рынка. Сегодня система раскрытия информации, принадлежащая рынку, экономически не может существовать: в лучшем случае эта система будет охватывать 50 - 100 самых больших организаций рынка, но сбор и презентацию информации по всем существующим в регионе эмитентам оплачивать никто не будет. Например: много информационных агентств желает раскрывать информацию по АО Газпром, но мало кто - по предприятиям швейной промышленности. [7]
Рентабельность строительно - монтажных организаций Миннефте-тзстроя СССР в 1981, 1982, 1985 1986 1988гг. [8] |
Задача состояла в том, чтобы, ускорив внедрение цивилизованных рыночных отношений, создав их государственные регуляторы, сформировав реальный общесоюзный рынок, выйти из той наклонной плоскости, на которой находилась экономика страны, и начать новый подъем. [9]
При всей многовариантности смешанного типа хозяйственного механизма вполне очевидно: повышение эффективности макроэкономики предполагает оптимальное сочетание рыночных и государственных регуляторов народнохозяйственно пропорциональности. Нордхаус пришли к важному обобщению: Обе стороны - рынок и государство - важны для бесперебойного функционирования экономики. [10]
При всей многовариантности смешанного типа хозяйственного механизма вполне очевидно, что повышение эффективности макроэкономики предполагает обеспечение оптимального сочетания рыночных и государственных регуляторов народнохозяйственной пропорциональности. Нордхаус пришли к важному обобщению: Рыночный механизм определяет цены и производство во многих сферах, в то время как государство регулирует рынок посредством налогообложения... Обе стороны - рынок и государство - существенны. [11]
Выражением циклического развития индустриальной цивилизации является чередование усиления роли рыночных регуляторов социально-экономической жизни - тенденции к повышению экономической эффективности как самоцели, и повышения значимости государственных регуляторов социально-экономических процессов - тенденции к социальной справедливости, социальному равенству. [12]
Следует отметить, что до недавнего времени Законом о рынке ценных бумаг среди полномочий ФКЦБ РФ не было предусмотрено полномочий по наложению штрафов, что сильно осложняло возможность государственного регулятора эффективно вмешиваться в случае выявления нарушений законодательства в сфере деятельности на рынке ценных бумаг. [13]
Государственное регулирование инвестиционно-строительной сферы - это специфическая функция управления, призванная объединить государственные ( общественные) и частные интересы для формирования рациональных крупных пропорций ( соотношений) в национальной экономике между потреблением, накоплением и инвестированием на основе прогнозирования, стратегического планирования ( индикативного, рекомендательного), бюджетного финансирования, налогообложения и других мер государственного воздействия на рынки инвестиций, подрядных работ, недвижимости. Государственные регуляторы и рыночные саморегуляторы должны способствовать достижению оптимальной структуры и инфраструктуры общественного хозяйства ( структурной реформе) и деятельности конкретных субъектов экономических отношений как экономики в целом, так и отдельных регионов на основе инвестиций в основной капитал. [14]
Практика убеждает, что творческое использование маркетинга может дать многое для успеха предпринимательства. Маркетинговая система тесно привязывается к сложившимся условиям, адаптируется к требованиям хозяйственного механизма с учетом существующего законодательства, действующих правовых норм, государственных регуляторов. Конечным результатом маркетинга является зачисление на счет фирмы денежных средств от реализации товаров и услуг в размерах не менее намеченного планом. Иначе говоря, главное - такое применение программно-целевых методов производственной и сбытовой деятельности, при котором максимум прибыли обеспечивается при минимальном коммерческом риске, когда все функционирование компании приспосабливается к выпуску конкретной про-дукции для конкретных потребителей. [15]