Cтраница 1
Электромеханические регуляторы не обеспечивают необходимой стабильности напряжения в бортовой электросети автомобиля, имеют низкую эксплутационную надежность, требуют периодической подрегулировки и чистки контактов, являются источниками высокочастотных помех, ухудшающих качество приема радиопередач. [1]
Электромеханические регуляторы ( особенно угольные) получили распространение для генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 1 000 ква. Различные типы вибрационных регуляторов в настоящее время не применяются. [2]
Электромеханические регуляторы имеют зону нечувствительности, поэтому при запуске двигателей соизмеримой с генератором мощности они не поддерживают постоянства напряжения. [3]
Электромеханические регуляторы используются для регулирования процесса горения в топке и уровня воды в барабане котла. Для регулирования температуры оба этих типа регуляторов требуют дополнительных сложных преобразующих устройств и потому практического применения для этой цели здесь не нашли. [4]
Элементная схема регулятора ЦКТИ. [5] |
Электромеханические регуляторы компонуются в виде так называемых колонок регулирования. Для автоматизации регулирования процесса горения на котле применяются: колонки регулирования давления ( КРД); колонки регулирования воздуха ( КРВ); колонки регулирования разрежения ( КРР) и другие колонки специального назначения. [6]
Схема автоматизации РОУ с по-мощью-гидравлических регуляторов. [7] |
Электромеханические регуляторы давления и температуры РОУ по конструкции не отличаются от электромеханических регуляторов другого назначения. Для увеличения быстродействия сервомоторы регуляторов давления РОУ выполняются с временем полного хода 15 сек. [8]
Схема двухимпульсно-го электромеханического регулятора питания. [9] |
Двухимпульсный электромеханический регулятор питания ( рис. 56) состоит из поплавкового дифманометра, командно-усилительного устройства, исполнительного механизма и регулирующего клапана. [10]
Двухимпульсный электромеханический регулятор уровня воды АРП-IV системы М. В. Трубкина ( рис. 3 - 5) получил большое распространение при автоматизации котлов разной паропроизводитель-ности. [11]
Перспективны комбинированные электромеханические регуляторы с гидравлическими сервомоторами, выпускаемые МЗТА для маломощных котлов. [12]
Замена электромеханических регуляторов электронными позволяет повысить надежность и долговечность электрооборудования автомобиля и упростить его обслуживание. [13]
Применение электромеханических регуляторов не позволяет использовать для регулирования воздуха сумму импульсов по расходу пара и по скорости изменения давления в барабане. Разработанный для этой цели измерительный орган оказался ненадежным и неудобным в эксплуатации. [14]
На практике электромеханические регуляторы используются редко, в основном в аппаратуре дальней связи. Объясняется это следующими недостатками регуляторов: большие размеры и вес; невысокая надежность из-за использования вращающихся и контактирующих узлов; наличие шума при работе регулятора; сложность эксплуатации, обусловленная необходимостью периодической чистки и смазки узлов регулятора. [15]